ᴿᴱᴬᶜᵀᴵᴼᴺ 𝟷𝟷

1K 38 0
                                    

Реакция на то что вы пришли с игры намного позже чем должны были.

Р.S: Тут будут не все персонажи.

Арису

Вы были на одной игре ◇ где вы должны были разделиться по коинатам и в течении времени от тудого выбраться. После объявленого окончания игры, вышли пару игроков и Арису, который быстро оглянулся не увидев тебя. Он сначала был в непонимании, а после с испугом начал осмотривать комнаты, и в которую зашла ты начал дёргать ручку, но увы, она не открылась. Парень побледнел и подумал что лучше бы он не справился с заданием. По приходу на ПЛЯЖ, Рёхэй ходил без лица и почти не скем не говорил, но большинство и так всё поняли после его возвращения без тебя.
15:00, Безжизненый парень пришёл на обед дабы съесть хоть что-то, а за столом с твоими друзьями увидел тебя. Живую и почти целую. Только голова была перемотана, тот сразу подбежал к тебе и прильнул с обниманиями и рассказами о переживании. Он был рад что ты всё же цела, и улыбка с его лица не сходила ни на секунду. Береги его нервы и психику пожалуйста.

 Усаги

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Усаги

Пол третьего ночи. Все игры уже прошли и почти все вернулись с игыр.. Кроме проигравших. Юзуха после прибытия обходила весь отель в поиске тебя одной, но безуспешно. Тебя нигде небыло, и укого бы она не спросила, никто не знал где ты. Это её печалило, но решив что возможно у тебя была сложная для психики игра, и ты не хочешь ни с кем видеться, так что она легла спать успокаивая себя.
Утром опять всё тщетно.. тебя нигде нет. Глаза девушки были на мокром месте, она не готова была терять тебя спустя столько времени..
Обед. Громкий стук в дверь Юзухи раздался эхом по комнате в которой была полная тишина. Девушка была подавленой и не готова с кем-то видеться, но решила что нужно хоть чуть-чуть продолжать жить, и приняла решение открыть дверь. Отворив её Усаги впала в шок.. Перед ней стояла ты собственной персоны, её глаза заблестели слезами радости, и она накинулась на тебя с объятьями и расспросами о том где ты была и что на игру ты попала? Она рада тебя видеть, и будет говорить как переживала о тебе весь день, а после чуть наругает тебя за это.

 Перед ней стояла ты собственной персоны, её глаза заблестели слезами радости, и она накинулась на тебя с объятьями и расспросами о том где ты была и что на игру ты попала? Она рада тебя видеть, и будет говорить как переживала о тебе весь день, а ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Чишия

Игра червей, вернее, Валет червей. Последние раунды давались тяжело, было сложно кому-то верить, и вот, последний раунд игры. Все выжившие вышли из камер и решили выбить информацию из Вальта, только Шунтаро стоял и смотрел на одну камеру в которую зашла ты перед этим раундом, она была закрыта, был слышен взрыв, и скорее всего это было не только из кабинки ещё одной девушки которая повелась на Вальта. Чишия успел к тебе привязаться, почти с самого прибывания он прошёл большинство игр с тобой, и не моло времени проводил с твоей персоной, он не стал заглядывать в твою камеру не хотя расстраивать себя ещё больше, и так коря себя за то что привязался к тебе.
Бой с ♤ королём, парень лежит раненый под машиной держась за больное место которое не в состоянии сейчас себе обработать, и тут, словно ангел с небес, к нему подбигаешь ты сразу зажимая рану своей рукой и говоря что ты поможешь ему. Звон в ушах и размытый силуэт мешал сосредоточиться, из-за чего он чуть ли не отключялся. Поняв что это ты, Шунтаро просто улыбнулся, промямлив тихое и непонятное "извини", а за тем отключился. Он рад был видеть тебя живой, и он сожалеет что не помог тебе в последнем раунде снова думав о себе.

 Он рад был видеть тебя живой, и он сожалеет что не помог тебе в последнем раунде снова думав о себе

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


__________________________

АВТОР ЖИВ?! ВАУ, Я В ШОКЕ! Ладно-Ладно, извиняюсь за то что пропал, такое будет случаться. В этой главе по правде нет логики, честно. Но это писалось в час ночи, так что надеюсь оправдание засчитано! Всех люблю целую, хочу скоро дописать мини историю и взять наверное отпуск что бы не пропадать бесследно вот так.

ᴬᴸᴵᶜᴱ ᴵᴺ ᴮᴼᴿᴰᴱᴿᴸᴬᴺᴰ ᴿᴱᴬᶜᵀᴵᴼᴺМесто, где живут истории. Откройте их для себя