ʜɪᴋᴀʀɪ ᴋᴜɪɴᴀ

778 19 0
                                    


  Громкий гул режит слух криками людей и громкой музыки из-за которой почти ничего не слышно. Сейчас больше 200 людей которые попали в пограничье старались забыть о смертельных играх и красных лазерах смерти которые смотрят за ними и ждут когда же человек сделает что-то не то. Запах олкоголя, наркоты и никотина заполнял огромную толпу людей как недостающяя деталь для них. Почти все были в не трезвом состоянии и делая всё что им вздумаеться от изврашенных действий до принимания запретный веществ.

Три человека стояли на крыше и смотрели на весь этот бордак удивляясь как многие из них пережили достойное количество игр..

-Я не понимаю, им это реально помогает? Я тут нахожусь долгое время, но всегда задаюсь таким вопросом.-Девушка с светлыми волосами и пречёской под каре, с отвращением смотрела на это всё как и её два друга. Или один друг и знакомый..

-Из-за того что они полные дураки то да. Ладно, я пошёл, у меня и так дел много, а на это времени нет. Какая радость.- после этого Шунтаро тихо удалился с балкона направляясь просто куда-то, оставляя двух девушек вдвоём.

-А ты как считаешь Куина?- Тэруко посмотрела на свою подругу выжидая ответа.

-Хм.. Возможно им это и помогает. Я не отрицаю что это глупо, но у каждого своё успокоительное и многие кто попал сюда скорее всего нашли его именно в этом. Я не собираюсь их осуждать, выбор их. -Девушка с дредами осторожно села возле Тэруко свесив ноги с крыши опираясь руками зади себя.

-И то верно, но всё же не могу я это принять, как для меня это очень глупо.

-Сейчас ты напоминаешь мне Чишию, уверена он такого же об этом мнении, хотя он эти даже и не скрывает. Ну ладно, чего мы время на них тратим. Я всё хотела спросить что если бы ты узнала что выхода от сюда нет и ты останешся навсегда тут играть в смертельные, бесячие игры?- Хикари взяла локон волос и начала стараться накручивать его на палец смотря на небо.

-Оу.. Скорее всего постаралась бы это принять и разделилась со своими друзьями. Вдруг будет один выживший, а терять друзей я думаю никто не хочет, а если и хочет то он явно больной. - Светло волосая глянула на собеседницу и увидев что та делает ели сдерживала смех прикрывая рот лодошкой.

- Не плохой выбор, я бы.. Хей, ты чего это смеёшься? У меня на лице что-то? -Куина потрогал своё лицо и с вопросом глянула на подругу.

-Хаха, нет просто смешно с того как ты пыталась дред на палец накрутить.. Пхахаха. - Девушка уже не скрывая смех откинулась назад прикрывая рот двумя руками что бы заделать смех тише. Она знала что в этом нет ничего смешного, но почему-то ей просто хотелось это сделать.. ей просто хотелось смеяться со свой лучшей подругой на данный момент и почувствовать себя живой, а не куклой над которой смеються организаторы когда она проходит игры.

-Пха.. но в этом нет ничего смешного ведь! ... Хахахах.- Всё же подхватив смех девушки, Куина засмеялась так же и легла рядом с ней все так же свесив ноги вниз с крыши.

Когда же они успокоились компашка просто смотрела на небо перекидываясь прикольными фразами смысл который был известен только им. И это было хорошо, они знакомы две недели и уже чувствуют себя хорошо когда они общаються друг с другом. Им есть о чём поговорить и пошутить, это скорее всего и есть дружба. Даже когда для Тэруко был сложный период после одной игры "♡", Куина поддержала её успокаивая и говоря хорошие слова которые явно помогали.. Они мечтали вместе о такой дружбе и как бы странно это небыло они получили её в таком месте, что было просто прекрасно.

___________________

-Тэруко.. Пообещай что когда мы вернёмся в свой мир, мы будем всё так же прекрасно общаться и найдём Чишию, и будем над ним издеваться как и он над нами, и всё же заставим его смеяться!- Куина подняла кулак к небу говоря это всё очень быстро с явным приливом эмоций.

-Ха-ха-ха.. Обещаю, и разумеется отыщем эту занозу в толстовке! О, смотри какое созвездие!

Красивая ночь прошла быстро за интересным разговорами двух девушек которые были рады свой компании и которые были рады что им никто не мешает.. после этого их дружба станет явно крепче и они будут всё больше переживать друг за друга в смертельных играх..

__________________________

Это конечно не реакция, но всё же. Я очень люблю эту комфортную зайку и по этому написала с ней мини историю. Надеюсь вам это понравится)
Всех люблю целую 💋

 Надеюсь вам это понравится) Всех люблю целую 💋

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
ᴬᴸᴵᶜᴱ ᴵᴺ ᴮᴼᴿᴰᴱᴿᴸᴬᴺᴰ ᴿᴱᴬᶜᵀᴵᴼᴺМесто, где живут истории. Откройте их для себя