Реакция на ваши слёзы
P.S: ситуации у каждого будут разные. Это могут быть как слёзы грусти/боли, так и радости.
Арису Рёхэй
Наконец-то, вы наконец-то увиделись. Сейчас началась игра 10♡ и было бы хорошо держать свои эмоции под контролем, но вы не могли ими управлять в данный момент. Вы были слишком рады тому что Арису остался жив после того как его подставили. На его лицу разумеется было много садин и ран, но это явно не имело значения. Ваши глаза вдруг намокли и по щеке скатилось пару слёз радости, а за этим последовали крепкие объятья со стороны парня который в этот же момент гладил вас по спине стараясь утешить приговаривая ласковые слава, которые не успокаивали, а лишь подливали масла в огонь. В итоге, Рёхэй сдался и сам пустил одинокую слезу всё так же обнимая вас.
- Я тоже рад тебя видеть, не плачь, пожалуйста, иначе я тоже начну..
Усаги ЮдзухаВы победили, последняя игра была пройдена и дирижабль с картой чирвовой дамой с громким грохотом падал на землю. Единственное что вы чуствовали - это радость и лёгкая боль в повреждённом плече при схватке с королём пик. Слёзы катились сами по себе и вы не хотели их останавливать, да и какой смысл. Это всё было закончено, и вы подсев к девушке на белый пуфик, взяли её руки в свои смотря в глаза. Они тоже были у неё стеклянные, но она явно себя сдерживала. Усаги лишь погладила вас по голове и прижала к своему плечу на ваш радостный тихий голос который говорил что всё закончено.
- Верно. Всё наконец-то завершилось и больше не будет смертей от этих игр.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴬᴸᴵᶜᴱ ᴵᴺ ᴮᴼᴿᴰᴱᴿᴸᴬᴺᴰ ᴿᴱᴬᶜᵀᴵᴼᴺ
Fantasi• Реакции на твои определённые действия либо же твоё состояние. • Мини зарисовки с персонажами данного фандома. || К главной героине я буду обращаться не как "Т/И", а "Тэруко".