Реакция на то что ты после тяжёлой игры/продуктивного дня устала и уснула на плече И/П.
Арису
Вторая ваша игра после прибытия на пляж оказалась довольно тяжёлой и она могла потрепать нервы больше чем остальные игры.. И вот, вы и ещё один человек который ехал с вами выходите из здания где уже потух свет, садитесь в машину и начинаете довольно долгий путь. Из-за ям которые образовались на дорогах машину качало в стороны и ты не удержавшись уснула используя как подушку плечо Арису. Он сначала не понял почему на плече стало тяжело, а после того как заметил тебя почти перестал дышать что бы тебя не разбудить и взяв какую-то кофту из машины накрыл тебя для того чтобы тебе было уютнее.
- А.. Я тебя разбудил? Нет? Это хорошо, если хочешь можешь ещё поспать, но мы почти доехали..
Усаги
Тихий на удивление вечер, вы с девушкой недавно пришли с ещё одной игры. Сидя рядом с недавно погасшим костром Юзуха что-то тихо рассказывала тебе что бы было не так скучно, хотя вам и в тишине было комфортно. За интересными историями, ты не выдержала и твоя голова тихо упала на плечо девушки котороя потом резко прекратила говорить и посмотрела на тебя. Усаги достала тёплый плед который был рядом и накрыла вас двоих, и положила свою голову на твою проговорив тихо спокойной ночи.
- Спокойной тебе ночи. Надеюсь ты будешь хорошо спать и тебе присняться хорошие сны.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴬᴸᴵᶜᴱ ᴵᴺ ᴮᴼᴿᴰᴱᴿᴸᴬᴺᴰ ᴿᴱᴬᶜᵀᴵᴼᴺ
Fantasy• Реакции на твои определённые действия либо же твоё состояние. • Мини зарисовки с персонажами данного фандома. || К главной героине я буду обращаться не как "Т/И", а "Тэруко".