Реакция на то что к вам пристаёт/подкатывает незнакомый вам парень/мужчина.
Арису
Он выходил из отеля что бы найти Усаги, но посмотрев во круг заметил вас с незнакомым вам человеком который явно был противен для вас. Отложив свои дела, паренёк направился на помощь к тебе, и вот уже дойдя Рёхэй начинает диалог.
-Кхм.. Т/И, я тебя искал! Пошли у нас есть несколько неотложных дел.
Арису аккуратно подошёл к тебе забирая твою руку из руки того мужчины и отводит в сторону под вопросительный и удивлённый взгляд. Тот не успевает и глазом моргнуть как вы двое мигом убежали как можно дальше что бы вам двоим не сильно влетело.. Теперь будет просить тебя быть аккуратнее или ходить с тобой.
Усаги ЮдзухаОна сидела на шизлонге наблюдая за людьми которые пытались отвлечься от смертельных игр, и возле ворот в тени она увидела тебя с незнакомым для неё парнем. Ещё чуть присмотревшись Юдзуха заметила твоё недовольное лицо и странное лицо паренька.. Решив что тебе нужно помочь, девушка взяла на всякий случай стакан и пошла к тебе. После того как она была на месте, Усаги хотела спокойно поговорить с ним что бы он тебя отпустил, но поняв что ничего не выйдет и обстановка наколяеться, альпенистка пнула его в живот, а после ударила стаканом по голове беря тебя за руку отходя как можно дальше. Теперь будет просить тебя быть осторожнее или иметь хоть что-то что бы защитить себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴬᴸᴵᶜᴱ ᴵᴺ ᴮᴼᴿᴰᴱᴿᴸᴬᴺᴰ ᴿᴱᴬᶜᵀᴵᴼᴺ
Fantasy• Реакции на твои определённые действия либо же твоё состояние. • Мини зарисовки с персонажами данного фандома. || К главной героине я буду обращаться не как "Т/И", а "Тэруко".