Как вы любите проводить время вместе
Арису Рёхэй
Вы часто любите вечером сесть под пледы, взять вкусные снеки и играть в игрушки. Без разницы на телефоне это или на приставке, вам просто нравится такое развлечение и таким образом вы отдыхаете после тяжёлых дней и просто проводите время вместе. Пареньку нравится наблюдать за вами когда вы у него выигрываете или же побеждаете какого-то врага в новой для вас игре.
–Т/И, аккуратнее. Там сзади ещё один бежит!
Усаги ЮдзухаУсаги очень нравится природа, в точности как и вам. Так что вы часто выбираетесь из дома погулять в парке или пойти на пробежку вместе попутно обсуждая интересные для вас темы. Девушка всегда внимательно вас слушает, а иногда и комментирует то что вы говорите. Она считает что в такие моменты вы близки и разговорчивы как никогда.
–Давай сядем отдохнём чуток. Будешь воду?Куина
С этой девушкой вы часто сидите в обнимку, пьёте газировки и смотрите различные фильмы или мультфильмы. Вы двое очень любите комментировать действия абсолютно всех героев так что тихо в вашей комнате не становится ни на секунду. Если же вы смотрите ужастик то довольно часто вы вместе вскрикиваете и прячетесь под пледом в надежде что он вас защитит.
–Фу.. Это был грязный поступок, почему он до сих пор главный герой? Мне вот тот больше нравится.
Шунтаро ЧишияС ним же вы любите пойти в какую-то не сильно популярную забигаловку и просто посидеть и покушать в спокойствии. Разумеется вы выбираете там где людей почти нет и по этому вам часто удаётся покушать без людских разговоров, а лишь под музыку в самой закусочной. В это время парень чувствует себя спокойно и умиротворённо как и вы. После всего этого вы простой пойдёте прогуляться по безлюдным улочкам на вашем районе.
–Ты хочешь взять это блюдо? Хорошо, бери, но я бы посоветовал тебе то, оно будет повкуснее.
Ан(Эн)Ан нравится проводить с тобой время за какими-то настольными играми по типу "Монополия" или же "Карты". Она всегда усмехаеться когда выигрывает и смотрит на тебя которая слегка огорчена проиграшем. А когда же выигрываете вы она улыбается и жмёт вам руку поздравляя с заслуженой победой.
– Ты уверена что хочешь сделать так? Я ведь могу выиграть, подумай ещё чуть чуть над своим решением.
______________________________Это что.. ЧТО?! Кхм, поздравляю всех с летом и окончанием учебного года. Надеюсь вы прекрасно проведёте заслуженные каникулы! Да, я вспомнила про эти реакции и решила слегка ожить, да и просто появилась фантазия. Напишите хотя бы комент если вы живы..🥹
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ᴬᴸᴵᶜᴱ ᴵᴺ ᴮᴼᴿᴰᴱᴿᴸᴬᴺᴰ ᴿᴱᴬᶜᵀᴵᴼᴺ
Fantasía• Реакции на твои определённые действия либо же твоё состояние. • Мини зарисовки с персонажами данного фандома. || К главной героине я буду обращаться не как "Т/И", а "Тэруко".