вступление

5.8K 55 14
                                    

21век . Что может быть прекраснее ? Есть куча всего . От новых  технологии ,  до новых законов.
Есть органы , что оберегают людей и ихние права .
Есть новые профессии . Что помогают развиваться

Люди видят этот мир другими глазами , ведь взрослые уже наделе розовый очки , и думают что только у них есть проблемы, забывая о том , что и они когда были подростками , а не просто глупыми детьми.

21 век . Значит все изменилось . Коррупции мало .  Уже не грабят , не насилуют , не убивают , не дерутся , не продают людей , не проигрывают их в казино , не отвозят людей на органах без ихнего разрешение . Кажется что все новое , все плохое осталось в 21 веке , но это не так .

Даже если 21 век, коррупции не стало меньше. Грабят , всех и все , ведь сейчас больше украшении , больше дорогих вещах , насилуют ведь одела немного короткие шорты, все ты совратила сама того человека , ты виновата , и так далее .
На органах как продавали так и продают .
Но вот одно , 21 век , законы , у всех все есть , но все равно к людям относится как к мышам , и это не только 1 % , это все 99% . Возможно лишь 10 людей со всей земли добры ,  но и те в масках . 

Самое лучшее было  то что в других веках люди небыли такими , они были дружными , все дружили , помогали , радовались жизнью , а сейчас ,  люби делятся на богатых и бедных . Унижают и обижают слабых , смеются и издеваются над бедным , тот кто учится хорошо значит он ботан , а тот кто двойшник тот крутой , тот умный , классный , но раньше такого не было , сейчас все качают свои права , забывая о том что вокруг них есть и другое живое .
Люби сами виноваты что такое происходит . Но этого не понимают .
Во такой вот 21 век .

проданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя