4 глава🌚

3.9K 53 1
                                    

Пэйтон- выходи .
Ти и пэйтон вышли из машины и зашли в очень красивый дом .
Пэйтон- уже поздно , так что завтра я познакомлю тебя с домам , а сейчас в душ и спать . Пойдем я покажу нашу комнату.
Ти- мы будем спать вместе ?
Пэйтон- да , если я сказал в НАШУ значит я не ошибся , и не надо мне глупых вопросов задавать .
Они поднялись на второй этаж , где было мало комнат , но они зашли в комнату что была по середине .
Пэйтон- распологайся , я пошел в другую ванную , но если ты  хочешь , мы можем принять ванну в месте , я не против .
Ти- наверное в другой раз , сейчас я хочу одна .
Ти пошла как и пэйтон в душ . После душа они легли в одну кровать , Ти прям на край легла , но Пэйтон отодвигал ее ближе , в скорее они так и уснули .

Утро -
Пэйтон- так спящая красавица , просыпаемся , поскольку ты ещё мала в плане секса  ты лишь минет мне будешь делать . И все остальное по дому . Каждый день ты будешь готовить завтрак , обед и ужин . И убираться во всем доме твоя работа . И это каждый день .

Каждый день Ти убирала в доме , по утрам делая Пэйтону минет . Но в один  день вся жизнь Ти изменилась .
Пэйтон- так "ик" я не собираюсь больше жд"ик" ать , прямо сейчас я тебя отымею .
Ти- пожалуйста , не надо , я не готова , умоляю - и тут Ти прилетает пощёчина .
Пэйтон- ты никто чтобы говорить что-то в этом доме , ты никто , ты даже не пыль , ты даже не воздух , ты никто , ноль без палочки .
Пэйтон изнасиловал Ти , и уснул , лишь Ти не спала до утра , лишь плакала и думала о бо всем .

☁️мысли Ти ☁️
Боже , как можно быть таким бесчувственным, таким холодным ко всем . А ведь совсем недавно он был другим , он дарил цветы , конфеты , он смеялся , но что изменило его сегодня . Что? Я не могу понять . Даже после того что он сделал , мое сердце все ещё думает о нем , я не могу поверить , в том что тот маленький мальчик что был со мной на протяжении всех этих дней стал таким . А ведь совсем недавно я не знала о нем . Интересно что сейчас делает Тиффани , как она? Была бы она рядом , она бы помогла . Дед Гена  тоже бы помог и защитил бы меня . Я помню как он учил меня резать розы , садить их , это было круто . В своих слезах Ти уснула.
Проснулась от того что на нее вылилась холодная вода

проданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя