НОВОСТИ :
Ведущая - стала известно кто был в машине пострадавших. Была женщина по имени Тиффани Ривз.
Геннадий Рульс и Афродита Валье . Многие говорят что раньше они работали на богатых людей , а именно на Имя отца/ фамилия отца. Это бизнесмен . Говорят что он может быть виновен в смерть . Ведь они много чего знали , и по данным одного человека , они ехали в полицию , для дачи каких-то показаний . К сожалению мы не узнаем каких . К сожалению у них не было детей , Геннадий быть сирота . Кто знают их , примите наши соболезнования . Но на этом наш эфир заканчивается. До свидания встретимся на этом месте в 21:00 .Вся в слезах , Ти поднялась в кабинет Пэйтона , да она понимала что он просил не беспокоить его , но сейчас поддержка кого либо , была самая прекрасная в данный момент .
Ти- Пэй " хнык" можно , я посижу , тут тихо " хнык" .
Пэйтон- эй малышка , что случилось ?
Ти- люди которые меня любили , воспитали , одели , обули , научили быть человеком , прото не стало , их убили .
Пэйтон- ну Ти , пойми , родители не вечны , они рано или поздно
Ти- не смей . , Не смей про них говорить , они никто , родители не те что родили , а те что воспитали . Меня воспитали другие люди , не они , они нигде не говорили о бо мне , я лишь была тряпкой , на который заработали денег. Вот так .
Пэйтон- если хочешь мы можем пойти на похороны.
Ти- а кто их устраивает ?
Пэйтон- моя мама , она была знакома с тиффани .
Ти- "плачь , слезы , истерика " за что , за что это именно с вами , пусть меня заберут , но вас вернут , вы были теми людьми что должны были остаться ещё тут , на земле , вы прекрасны , почему люди которые делают хорошо , уходят , слишком быстро . А люди не зная даже что такое человек , живут в роскоши , для них все есть , им не нужны никто кроме денег . Не смотря на то что это продажа людей , органов , незаконная контрабанда , они располагаются этими деньгами , как будто пахали целыми днями . Жаль что жизнь такая справедливая .