8 глава 💔

2.8K 43 1
                                    

Пока Пэйтона:
Когда Ти увезли в больницу , я не мог находить себе место . Из-за своего поведения , меня выгнали из больницы и сказали что мне позвонят . Я приехал дамой , и сразу же взял коньяк и поднялся в комнату где все пропитано ее духами.
Я лег на кровать , обнял подушку на который , она спала , обнимал представляя что она рядом , что она обнимает меня. Встал . Подошёл к ее вещам , и начал их нюхать.  Я был зависим ее , и только сейчас я это понимаю. На дно ящика я увидел тетрадь . Не думая ни о чем я открыл его и начал читать.
              Первая страница
Сегодня со мной произошло что-то страшное . Меня продали родители . Продали на аукционе . Как кусок мяса. Но есть одно да . Меня купил очень красивый , богатый , человек по имени Пэйтон.
               Вторая страница
Сегодня у меня ушли все ранки , что были на теле . Я надеюсь что больше родители не оставят их на моем теле . Я счастлива.
                Третья страница
Я влюбилась и это Пэйтон. Да он грубый , но он очень красивый , умный , хороший , я люблю его . Даже если это не взаимно. Я люблю тебя Пэйтон Мурмаер .
Ти Мурмаер, как красиво звучит .❤️
 
Пэйтон расплылся в улыбке .- я тоже тебя люблю , живи пожалуйста для меня.
     
           Четвертая страница
Меня изнасиловали . И это человек которого я люблю . Боже как же больно . Мне не больно физически , мне больно морально , лишь от одной мысли что тебя изнасиловал любимый человек . Мне больно . Мне плохо . Я хочу к Тиффани. Я хочу умереть .  Я не хочу жить , я не вижу больше в себя продолжение , ведь мне врач сказал что если первый раз будет больно , то я больше не смогу. Иметь детей. Мне плохо .

Пэйтон закрыл тетрадь , не дочитавши до конца. На. Его глазах были слезы , слезы что текли как ручеёк . - прости меня , Ти , если сможешь , ты обезательно станешь мамой . Прости меня.

проданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя