Утро : Пэйтон проснулся от звонка на телефон
Пэйтон- да .
Врач - доброе утро Пэйтон, вас беспокоят из больницы , ваша жена очнулась , вы можете ее забирать дамой . Опасности нет , так что через 1 час ее выписывают .
Пэйтон- да спасибо , я сейчас подъеду. До свидания .Пэйтон подъехал в больницу , зайдя в палату он увидел Ти , что была уже собрана.
Врач- Добрый день . Вот ваша справка . Не болейте . До Свиданья.
Ти- спасибо доктор . До свидания.Ти и пэйтон сели в машину и начали свой путь .
Пэйтон- Ти , прости меня пожалуйста , я прочитал твой дневник . Мне очень стыдно за то что я сделал . Я правда не дочитал до конца , мне стала плохо от самого себя . Прости . Но я хочу ответить тебе взаимно. Я люблю тебя.
Ти- правда ?
Пэйтон- да , я обещаю что больше так не буду . Я люблю тебя.
Ти- Я люблю тебя.Ти и пэйтон приехали дамой .
Ти- Пэйтон , тут такое дело , мне врач сказал , что мне надо забеременеть , в течение недели . Иначе я не смогу иметь детей.
Пэйтон- ну надо так надо , едем. Не бойся , я буду нежен . Доверься мне .Через неделю:
Врач- к сожалению беременность не наступает , Ти вы бесплодны. Примите мои соболезнования.
Дома : всю дорогу Ти плакала . Пэйтону было больно ведь это он виноват .
Пэйтон- Ти прости меня . Пожалуйста.
Ти- ты не виноват . Когда мне было 10 лет , родители напились , взяли угли , и сказали мне в влогалище ,. Тогда мне сказали что я не смогу иметь детей , но это все зависело от партнёра . Прости что не смогла сделать тебя отцом , но нам надо расстаться. У меня есть дом Тиффани , я там поживу . Прощай .Ти- неси , ты можешь приехать в аэропорт . Я улетаю на всегда . И я бы хотела попрощаться.
Неса- Я буду . Я выезжаю. Жди .Неса попрощалась с Ти и Ти улетела в Калифорнию .
В один день Ти стало плохо и она решила поехать в больницу и узнать что с ней случилось , там ей сказали что она беременна . С фотографиями УЗИ она села в самолёт