Пока Ти :
Я стаю над гробами трёх людей , что положили мне все , могу сказать что даже жизнь . Не было бы их , не было бы меня . Я бы была мертва , или отдана кому то . Эти люди что подорили мне детство , что подарили образование , дарили еду , подарили всю меня . И вот их нет . Я сижу над ихними гробами , но я не капейку не потратила для этого . Именно в данный момент я благодарна семье мурмаера .
Священник- Ти , вы будете говорить что-то .
Ти- да если можно.
Ти- с самого моего появления на земле , эти люди делали всё ... Только чтобы я улыбалась , жила полноценный жизни . Они , те люди ... Что подарили .... Мне все ... Хоть и были они никем ... По крови ... Но для меня , они лучше родителей ... Каждый день , они мне говорили ... Что я должна улыбаться .. не смотря на сложности ... Жизнь она прекрасна... Так учили они меня ... Они всегда мне говорили ... Что будет день ... И у меня появится ... маленький комочек счастья. .... Но к сожалению они не успели стать родителями.. к сожалению , я не смогла последнюю ихнию волью . Не плакать . Простите пожалуйста меня , за то что не смогла исполнить вашу последнюю волью .
Ти отошла от гроба.Пэйтон- Ти , я понимаю что тебе очень больна , но надо жить дальше. Жизнь на этом не заканчивается.
Ти- нет . Ты не поймёшь . Оставь меня в покое. Я хочу пить . Принеси мне виски.
Пэйтон- ты не должна губить свое здоровье. Так что нет .
Ти- если ты не даёшь мне пить , я сама найду .
Ти выбежала из дома , а Пэйтон за ней .
Ти- оставь меня в покое . Я не хочу с тобой . Я хочу пить .
Пэйтон- Ти , стой ...
Удар ... Боль .... Слезы .... Все что тогда увидел пэйтон.
Пэйтон- Ти пожалуйста не закрывай глаза . Пожалуйста. Вы что не видите куда едешь или что ? Я тебя засужу , ты не отвертишся . Вызовите кто нибудь скорую . ТИ НЕ ЗАКРЫВАЙ ГЛАЗА ПОЖАЛУЙСТА. Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ...