5 часть

3.5K 48 0
                                    

Пэйтон- вставай , чё валяешься , посмотри на время .
Ти подняла свои заплаканные глаза и ужаснулась . Во первых глаза Пэйтона были красными , зрачки расширены . Во вторых в его глазах , она увидела свое отражение , что было пугающе .
Пэйтон- Я ЧТО НА НепонятноМ ЯЗЫКЕ РАЗГОВАРИВАЛ ИЛИ ЧТО ? Я СКАЗАЛ ВСТАЛА И ПРИГОТОВИЛА МНЕ ЕДУ ИНАЧЕ ВЧЕРАШНЕЕ ПОВТОРИТСЯ , НО БУДЕТ Что То НОВЕНЬКОЕ ДЛЯ ТЕБЯ . Познокимишся с моими друзьями по лучше , если ты конечно поняла а чем я - он ухмыльнулся- о , а это идея , я неплохие бабки могу заработать с тобой , одень что то по приличнее . Мальчикам не понравится такой видок . И прими душ , воняет как от мертвого .
Ти со слезами на глазах приняла душ , одела новое белье , и даже если она хотела забыть то , что было вчера , ее тело не давало возможность забыть . Все тело было в ссадинах  ,  сердце болело безумно , казалось что там не осталось ничего кроме пустоты .
Спустившись в низ , она приготовила поесть , убралась во всем доме  , но убираясь в ванне она потеряла сознание .
Пэйтон- Ти , Ти , Ти где ты ? В ну вышла быстра . Ты в прялки решила поиграть ? Если я найду тебе не поздаровиться . Эй , ку ку , это не смешно . Я ещё раз говорю выходи . ООО да ты упала , эй - пнул он нагой в Ти - ты спишь? Ты вопше жива , как-то не хочется к трупу прикасаться . О вода , ща я разбужу тебя . Не расстраивайся , в другой раз поспишь .
Холодная вода вылилась на тело Ти .
Пэйтон- о проснулась , а я скучал  .
Ти- ты Наркоман,  ТЫ ЧЕТРТОВ НАРКОМАН , ТЫ БЕЗДУШНАЯ ТВАРЬ , ЧТОБЫ ТЫ СДОХ , ЗНАЙ Я БУДУ ТАНЦЕВАТЬ НА ТВОИ ПОХОРОНЫ.
Пэйтон- договорилась , круто , но быстрее я буду танцевать на твои похороны чем ты на мои . Встала и пошла , иди отдыхай , у меня гости .
Ти- а можно мне телек посмотреть?
Пэйтон- нет , твое поведение меня бесит , даже изнасиловал тебя , а ты свои характер так и показываешь .
Ти- ну пожалуйста , пожалуйста , пожалуйста , пожалуйста . Я буду хорошей , ну пожалуйста , пэйтон  .
Пэйтон- Я СКАЗАЛ НЕТ ЗНАЧИТ НЕТ ЧТО ТЫ ПРИСОСАЛАСЬ  КО МНЕ. ЛУЧШЕ МНЕ СОСАЛА . ЛАДНО Иди смотри. Ток тихо . ПОНЯЛА ?!
Ти- ура , я знала что ты Добрый. Я пошла .
Ти побежала к телевизору и включила его там шли новости .
                         НОВОСТИ:
Ведущая - сегодня была авария , где пострадали 3 человека . К сожалению их не смогли спасти . Смерть наступила мгновенно . Сотрудники МВД , сообщают , что возможно авария была подстроена . Ведь камеры видео наблюдения , показали момент аварии . Где машина на высокой скорости врезается в машину пострадавших , выйдя из машины , он проверяет пульс , и дастает пистолет , после чего убедился что все мертвы , садится в свою машину и едет дальше , как в ничем не бывало .

проданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя