Неса- солнце , можно я помогу тебе ?
Ти- можно , Неси я люблю тебя .
Ти поцеловала Неси в лоб и обняла ее .
Ти- все будет хорошо , я обещаю , я буду звонить тебе .
Ти начала одеваться . Одела она красное , длинное платье , сделала кудри , а Неса накормила ее .
Неса- ты такая красивая , а бы сама купила тебя.
Сиера- тут тебе передали , ооо да ты стала лучше выглядеть , как хорошо что это наш последний день . На - она кинула в Ти табличку на ленте и вышла .
Неса-хамка .
Ти взяла и подняла эту таблицу. На ней была цифра 3 .
Ти- значит я буду третьей . Неси не плачь .
Неса - я не могу , я не могу поверить что это наш последний день , давай я поговорю с твоими родителями , и я тебя возьму .
Ти- нес , я понимаю что ты хочешь как лучше , но уже ничего не можно изменить , я люблю тебя и я рада тому что ты рядом , и поддерживаешь меня сейчас , я никогда не забуду те и нашу дружбу.
Мама- хватит ныть , спускайтесь.
Ти- Я люблю тебя .
Неса- Я люблю тебя .
Тиффани- Ти , я хочу подарить тебе этот кулон , береги его , и помни о бо мне , не забывай нас , я люблю тебя
Садовник - внучка , а я хочу подарить браслет , помни о нас .
Все попрощались с Ти , все плакали кроме родителей и сестры Ти .Машина остановилась у большого , высокого здания. Выйдя с машины она прошла в внутрь , там ее встретили , и отвели закулисье .
Неизвестный: сколько вы хотите за нее , ваша начальная цена?
Мама- 50.000 долларов . Хотя не думаю что эту дрянь кто-то захочет купить .
В этот момент ти уже ничего не понимала , ее как будто осенила , она не видела , не слышала , лишь когда услышала ПРОДАНА , она начала плакать , после чего ее увезли за кулисами.
Незнакомец - не плачь , я тебя не для этого купил. Одевайся , Я жду .
Ти- выйдете пожалуйста.
Незнакомец - нет ,Я жду .
Ти переоделась , и они вместе вышли из той комнаты и зашли в другую.
Главный - господин Мурмаер , вот документы . Подпишите тут .
Мурмаер- сколько ей лет ?
Главный - 15
Мурмаер-о это круто , будет с кем повеселиться.