Знакомства 👻

4.7K 66 7
                                    

Всем привет , меня зовут Ти . Мне 15 лет  и я из богатой семьи. Но никто об этом не знает , кроме нашей семьи. С самого детства меня родители не любили , издевались надомной  вместе с сестрой . И все свое детство я правела с работниками , что работали у нас . И я им благодарна , ведь лишь они подарили мне детство. Я не знаю что такое телефон , родительская любовь , забота , дорогие вещи , что такое ужинать вместе с родителями и сестрой , когда приходили гости я сидела с нашей домработницей Тиффани . Она и заботилась о бо мне с самого детства . Она мне подарили любовь, заботу, со своей зарплаты она мне покупала вещи , но я ей помогала , и ценила то что есть у меня. У меня нет друзей лишь одна подруга Неса , она самая любимая и самая лучшая подруга на свете.

Пэйтон - 23 года , самый богатый бизнесмен мира . Каждый месяц он ищет себе жертву для развлечения , ведь деньги все решают . У него есть мама и сестра. Отец их бросил . Пэйтон очень властный и суровый человек . Он чёрствый , он не мил к никому , только к сестре и маме. Он не боится органов , ведь везде у него связи . Не смотря на свой характер , пэйтон очень красивый , у него карие глаза , мягкие , пушистые , каштановые волосы , с небольшими кудряшками. С мускулистым телом , у него накченое тело, хоть он уже и не ходит в зал.   Каждый день он едет в клуб ,для того что бы переспать с кем либо , ему не интересно  кто это , лишь бы трахнуть . 

проданаМесто, где живут истории. Откройте их для себя