Та зима была очень холодной. Ничего не могло согреть мою душу и сердце. Все было чуждым, словно я жила не свою жизнь. Но теперь... Теперь всё встало на свои места.
- Милая, ты скоро? - голос любимого и такого родного человека доносится с первого этажа. Я медленно встаю с кресла и спускаюсь вниз.
- Может останемся дома? Я как-то... - парень опускает взгляд, мягко пробегаясь им по всему, за что может ухватиться.
- Алекса, после всего, что мы пережили ты боишься поехать к родителям? - мягко смеётся, утыкаясь губами в лоб. - Мы вместе пройдем через этот помнишь? Вместе. - киваю, понимая, что он прав. Вместе.
После нескольких лет выживания я вдруг обнаружила, что моя душа жаждет жить.
И все эти годы, потраченные впустую, не могут быть отменены, мы редко можем что-нибудь изменить. Но когда жизнь, прямо перед тобой, даёт второй шанс, хватайся за него. Не избегай ее. Потому что какой бы грязной ни была жизнь, сколько бы боли она ни приносила, она может быть прекрасной и исцеляющей, если принять ее с открытым умом и любящим сердцем. Но я ловлю себя на том, что цепляюсь, и мне не за что цепляться. Кончики моих пальцев слегка касаются ее, в попытке ухватиться, достаточно близко, чтобы я могла представить, увидеть будущее, но не настолько близко, чтобы я могла действительно прикоснуться к ней, подержать ее. Но выживание никогда не было легким, и жизнь, какой бы разнообразной она ни была, тоже дается нелегко. Поэтому я подталкиваю себя ближе, с каждым днем кончики моих пальцев становятся немного длиннее, или, может быть, жизнь становится немного больше, насколько я знаю, будущее жизни, которую я потратила на то, чтобы просто выжить, становится немного более ярким, немного более многообещающим. И я говорю себе, что я могу это сделать. Я должна это сделать. В конце концов, нам редко удается что-то переделать. Было бы обидно потратить это время впустую на еще несколько лет простого выживания.
Я решаю отпустить свои сожаление, отпустить свои неудачи и вину. Я решаю простить себя за все потраченные впустую годы, я чувствую, что становлюсь легче, выше. Однажды выживший станет незнакомцем, просто давним приятелем. В конце концов, я была рождена, чтобы жить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Принцесса: "Конец".
WerewolfИногда я всё ещё могу чувствовать вкус крови прошлого и слышать эхо старых голосов, которые прекратили существовать. Иногда такое чувство, будто моя душа застряла в истории, и моя текущая жизнь не представляет ничего бо́льшего, кроме как постановочн...