- Блядство... - на выдохе произношу я, чувствуя как внутри начинает все разрываться.
Имя, которое я всеми силами старалась забыть, снова меня нашло. Так резко и неожиданно...
Ударяю рукой по столешнице, ловя ничего непонимающим взгляд карих глаз."Снова этот взгляд."
Чувствую, как внутри начинает кипеть агрессия, обуздать которую я просто не в силах. Снова эти карие глаза, которые гуляют по всему телу, оставляя свои следы на каждом миллиметре кожи. Это пренебрежение...
"Взгляд."
Она источает надменность и самоуверенность. Эти глупые чувства... Не понимаю как, хватаю девушку за шею, внимательно смотря в ее глаза. Рот заполняется горьким терпким вкусом боли, а голова отключается от ощущения эйфории. Чуть ли не падаю в обморок от наслаждения, пока не ощущаю на руках крепкую хватку девушка, которая из последних сил борется.
В ужасе отскакиваю в сторону, осматривая собственные ладони."Черт..."
- Что ты, блять, делаешь, ненормальная?! - вскрикивает Кара, пытаясь содрать кожу на шее, но в моменте задевает шрам и тихо скулит, закусывая губу. - Черт...
- Кара, прости, я не знаю, что... - снова осматрвиаю ладони, опираясь на стол. Горечь во рту оставляет сладкое послевкусие, заставляя попробовать ещё. Волк внутри протяжно воет, пытаясь спрятаться. - Ты в порядке? - замечаю несколько капель слез на плитке и делаю шаг вперёд.
- Что ты сделала, сука? - из ее глаза ручьем текут слезы, размазывая тушь на лице. Она крепко держится за шрам, пытаясь не сорваться в истерику. - Зачем ты показала мне это?! - подбегает ближе, хватает за волосы и оттягивает их назад, заставляя прогнуться.
- Кара, я не понимаю... - хриплю от сильного натяжения мышц на шее. "Какого черта..." Хватаю кареглазую за руку и выворачиваю ее, высвобождаясь из ее хватки. Ударяю несколько раз по ребрам и сажаю на стул, окрашивая радужку и тихо рыча. - Сидеть. - девушка как загипнотизированная ровно садится на стул, заключая руки в замок. По ее щекам стекает ещё пара слезинок, которые впитываются в ворот кофты. - Что это все значит? - стараюсь как можно спокойнее говорить, но сбившиеся дыхание выдает нервозность от всего, что сейчас произошло. Тело чуть подрагивает, а в ушах появляется еле слышимый гул. - Зачем ты напала?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Принцесса: "Конец".
WerewolfИногда я всё ещё могу чувствовать вкус крови прошлого и слышать эхо старых голосов, которые прекратили существовать. Иногда такое чувство, будто моя душа застряла в истории, и моя текущая жизнь не представляет ничего бо́льшего, кроме как постановочн...