|За несколько лет до этого.|
Снег.
Зима.
Холод.
Каждое воспоминание о том дне отдает болью в самих суставах и костях. Сейчас я помню мало потребностей, но помню основное.
Я была мертва.
Всего несколько минут, но была. Аконит заставил сердце остановиться, но почему-то... И Джордан... Он тоже оказался жив, я думала о какой-то Мелани, когда... Проснулась.
Сердце сжимается от всех воспоминаний.Делаю глоток горячего кофе и встаю из-за стола.
Дом.
Я обрела его.
Теперь я не одна.
Тот день был до ужаса долгий. Я не знала, что делать. Как сломанная фарфоровая кукла очень долго сидела на холодном продрогшем полу полуразрушенного дома, пытаясь понять, что сейчас происходит и как это возможно, пока Джордан... Джордан...
- Алекса, ты уже проснулась? - брюнет зашёл в кухню, потягиваясь от долгого сна. - Чего так рано? - подошёл ближе и аккуратно поцеловал в лоб, чуть задержавшись. - Опять кошмары? - коротко киваю и ставлю кружку в мойку.
- Тот день так и не выходит из головы. - докасаюсь пальцами до висков чуть надавливая.
- Милая, - парень перехватывает руки, осыпая костяшки короткими поцелуями. - не надо забивать себе голову тем что уже прошло. Самое главное, что мы с тобой получили второй шанс. Шанс на нас. - ещё раз целует костяшки и заглядывает ледяными глазами в каждый уголок души.
Становится легче.
Легче от осознания, что наконец-то кому-то нужна. Ни за что. Просто так. Просто потому что существую.
Крепко обнимаю бету, сжимая его в объятьях так сильно, что слышу как его ребра чуть хрустят.
Парень смеётся и разрывает объятья, снова кипитя чайник.Дом.
Спустя три месяца после нашей смерти мы уехали из того города. Оказалось, что у Джордана есть дом в соседнем штате, где влияние клана отца не такое уж и сильное. Да и впринципе различных сущностей поменьше. Я посчитала, что это будет отличным местом для того, чтобы наконец-то начать жить. Все с самого начала.
Выхожу на крыльцо заднего двора и смотрю на тихую гладь небольшого озера. Далее простирается огромный лес от которого веет спокойствием и тишиной. Дом принял меня с радостью, а я с удовольствием приняла новую реальность...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Принцесса: "Конец".
WerewolfИногда я всё ещё могу чувствовать вкус крови прошлого и слышать эхо старых голосов, которые прекратили существовать. Иногда такое чувство, будто моя душа застряла в истории, и моя текущая жизнь не представляет ничего бо́льшего, кроме как постановочн...