Эпилог.

11 0 0
                                    

Та зима была очень холодной. Ничего не могло согреть мою душу и сердце. Все было чуждым, словно я жила не свою жизнь. Но теперь... Теперь всё встало на свои места.

- Милая, ты скоро? - голос любимого и такого родного человека доносится с первого этажа. Я медленно встаю с кресла и спускаюсь вниз.

- Может останемся дома? Я как-то... - парень опускает взгляд, мягко пробегаясь им по всему, за что может ухватиться.

- Алекса, после всего, что мы пережили ты боишься поехать к родителям? - мягко смеётся, утыкаясь губами в лоб. - Столько лет прошло, когда-то должно произойти примирение. Мы вместе пройдем через этот помнишь? Вместе. - киваю, понимая, что он прав. Вместе.

Я не одна, хоть и потеряла всех.

Джордан аккуратно садится на корточки напротив меня и прикладывает ухо к животу, снова пытаясь что-то услышать.

- Джордан, он размером с мой мизинец, что ты хочешь услышать? Как он читает Гомера? - бета поднимает серые глаза, полные иронии, но в ответ лишь усмехается.

- Хочу услышать, как он ворчит в точности как его мама. - улыбается, оголяя свои естественные клыки.

- "Он?" - рисую воображаемые кавычки в воздухе, вскидывая брови вверх. - С чего такая уверенность? Птичка нашептала?

- Кое-кто надежнее птички. - большая рука мужчины укладывается на живот, а его мягкие губы утыкаются в мой лоб. Чувствую тепло, что разливается по всему организму, наполняя новую маленькую жизнь внутри меня. - Если это будет всё-таки мальчик, то какое имя ты бы выбрала? - несколько имён проскакивает в голове, но одна из мыслей громче остальных.

- Дилан. - Джордан округляет глаза в удивлении, но практически сразу кивает усмехаясь.

- Да, это имя определенно подходит. - улыбаюсь, чувствуя лёгкую тревогу. Тревогу перед чем-то новым. Чем-то неизведанным.

Перед жизнью.

Жизнью...

|Автор.|

Хороший конец это не всегда хорошее начало...

🎉 Вы закончили чтение Дерзкая Принцесса: "Конец". 🎉
Дерзкая Принцесса: "Конец".Место, где живут истории. Откройте их для себя