1.8

9 1 1
                                    

Как только двери в здание закрываются и волки остаются позади, мужчина бросается на меня, сковывая в крепких объятьях. Запах хвои окутывает, из-за чего волк внутри непроизвольно сжимается в маленький калачик. Сердце ноет от боли.

Грязно.

- Алекса, прости нас... - тихо шепчет отец, ещё сильнее сжимая в объятьях. - Мы были так неправы, я даже не думал о том на сколько большую боль приносим тебе. - чувствую, как на кофту падают несколько мужских скупых слез, которые он сразу смахивает. Мама тоже подходит сбоку, обнимая и внимательно осматривая.

- Ты так выросла, мой маленький волчонок. - нежно шепчет женщина, утыкаясь в шею. - Теперь все будет по-другому. Мы обещаем тебе, Алекса. Теперь мы будем рядом. - мужчина кивает, подтверждает ее слова и смотрит на Джордана, что стоит поодаль, вслушиваясь во все, что происходит вокруг. Чувствуя взгляд вождя, инстинктивно выпрямляется, переводя взгляд на меня.

- Значит он твоя пара? - ещё раз пробегаюсь взглядом по бетте, улыбаясь, и уверенно киваю, отвечая на его вопрос.

- Да. - протягиваю руку, ожидая, когда он подойдёт поближе. Отец обращает внимание на его метку, довольно ухмыляясь.

- Я понял. - улыбается, мама пускает тихий смешок, а Джордан более уверенно подходит ближе, вкладывая свою руку в мою. - Когда вы смогли всё-таки сбежать, мне пришлось усилить охрану, чтобы никто не усомнился в моем авторитете. Это было необходимо, чтобы не нагнать смуты в остальных стаях. - снова обращает внимание на метку Джордана и переводит взгляд на мою шею, но из-за топа не находит того, что искал. - А что ты думаешь о стае, Алекса? Мне уже доложили о том, что вы навещали Блэка. - киваю, вспоминая перепалку с парнем и пропускаю первый вопрос мимо ушей. - Джордан, - бетта сразу реагирует на мужчину, делая взгляд более серьезным. Рефлекторно. - нам надо с тобой обсудить кое-что. - оборачиваюсь на маму, которая кивает и тянет за руку, намекая, что и нам есть, что обсудить. Отпускаю руку брюнета и удаляюсь за женщиной.

Ее мягкая рука, такая теплая. На душе начинают скрести кошки, когда вспоминаю прошлое. Совместные походы в магазины, просмотры фильмов, детство... Так сложно принимать то, что мне врали с самого рождения. В голове просто не укладывается то, что я так просто верила во все их слова. Даже не замечала того, что Майк... Просто посторонний.
Вспоминая мужчину, что растил меня и был рядом вместо родного отца сейчас просто прохожий, становится очень больно и паршиво. Появляется желание спрятаться куда-нибудь, свернуться калачиком и забыться.

Дерзкая Принцесса: "Конец".Место, где живут истории. Откройте их для себя