2.7

4 0 0
                                    

- Что ты имеешь ввиду? - замечаю как руки начинают трястись, но быстро прячу их за спиной, сжимая до хруста суставов.

- Моя сила, становится мне неподвластной, а остановить сможешь лишь ты, поэтому я прошу тебя, когда придет время... Не позволь мне забрать ещё чью-то жизнь. - закрываю рот рукой, широко округляя глаза. Начинаю в панике мотать головой в разные стороны, жадно хватая воздух, словно рыба, которую выбросили на берег. - Алекса, послушай... - парень тянет руки, но отталкиваю их, сдерживая слезы.

- Господи! - выплевываю эти слова, пытаясь отдышаться. Руками опираюсь о ствол дерева, но от бессилия они соскальзывают, заставляя вновь упасть на землю. Глубоко дышу, смотря на собственные пальцы и уже представляю как на низ появляется кровь, когда-то такого близкого человека. - Это все происходит не со мной... Просто не может происходить со мной. - поворачиваюсь спиной к дереву и облакачиваюсь, находя в этом опору. - Почему все так? - парень опускается на корточки, а потому могу спокойно смотреть в глаза напротив. - В твоих глазах так много всего, что ты скрываешь, но все что я могу чувствовать это боль, которая исходит от каждого миллиметра твоего тела. - делаю паузу, вспоминая прошлое. - Я бы не смогла тебя спасти и раньше, правда ведь?

- Нет. - твердо отвечает парень, не о водя взгляд. - Как только ты позволяешь темноте войти, она никогда не уходит. Она остаётся с тобой, и я не хочу, чтобы ты видела меня как человека, преследуемого своим прошлым. Я просто не хочу. - опускает взгляд на землю, и снова замечаю как его зрачки начинают расширяться и сужаться. - Ты же так и не узнала сколько мне лет, да? Я был ребенком очень долгое время, это особенность этой силы, что внутри. - два карих глаза снова возвращаются ко мне, держа зрительный контакт. - Твой отец помог мне выбраться из ямы, в которую я засел слишком глубоко... - усмехается, из-за чего по спине пробегает табун мурашек. -  Мне так казалось. На самом деле я только крепче пускал корни в этой яме, становясь с ней единым целым. Ты была единственной целью, в задачи которой входила только слежка, все остальное были определенные заказы, которые всегда выполнялись без ошибок. За исключением некоторых случаев. - стараюсь как можно тише дышать, чтобы не сбить парня с нити повествования. - Я очень долго старался держаться на расстоянии от вербовки клана, потому что это обязало меня...

- Избавиться от своего прошлого? - вспоминаю разговор с Джорданом, а потому спрашиваю. Индиго удивляется. - Джордан рассказывал об этом.

Дерзкая Принцесса: "Конец".Место, где живут истории. Откройте их для себя