2.14

4 0 0
                                    

Холодный ветер, словно кнутами, хлыщет морду, заставляя зверя скалиться, но продолжать бег. Луна лениво поднимается на небосвод, сменяя сестру и погружая все живое в темноту.

"Я сделаю все, что в моих силах."

Стараюсь не думать ни о чем, концентрируясь только на демоне и ее планах, но к сожелению в голову продолжают лезть совсем не нужные мысли.

|- Милая, я верю, что все будет хорошо. - теплые объятья бетты поддерживают, дают шанс на обычную жизнь, но все снова разбивается, когда вспоминаю тело брата.

- Джордан, - кладу одну руку на его лицо, поглаживая теплую кожу. - прости меня... - утыкаюсь в его плечо, стараясь запомнить родной запах, оставить его на себе и укутаться в него, словно в большое одеяло. - Мне так жаль, что... Господи... - сильнее утыкаюсь в его шею, чувствуя, как теряю что-то важное.

- Я знаю почему ты сейчас здесь. - его голос становится таким холодным, что по спине бегут мурашки, заставляя выпрямиться и посмотреть в холодные глаза. - Ты не можешь бросить меня здесь, не сейчас, Алекса. У нас так много всего впереди, помнишь? - берет мои ладони в свои и крепко сжимает, не отводя взгляд. - Наша собственная стая, дом, семья. Мы же не можем так просто это потерять...

- Джордан, я... - не могу ничего ему сказать, лишь продолжаю смотреть в серые льдины, что съедают заживо. - Я должна... - сдерживаю слезы, чувствуя, как метка на шее начинает гореть, доставляя неописуемую боль, но даже она кажется меньшим наказанием за все то, что сейчас находится в моей голове. - Прости меня... - не оставляю и прощального поцелуя, лишь смотрю в серые глаза, заставляя парня стоять на месте, пока собственное сердце разрывается на куски, не оставляя ничего живого.

"Мне так жаль..."|

Снова и снова обтесывая бока о многолетние деревья, чувствуя как сухие ветви больно задевают толстую шкуру зверя, и хотя бы на время начинает казаться, что я жива. Продолжаю бег.
Жизнь ударяет в лицо до тех пор, пока не научит. Обжёгся раз, обожжёшься ещё десяток, если всё ещё мало. Иногда мы лезем на старые грабли просто потому, что нам комфортно на них стоять. Даже если знаем, как больно с них падать.

Никто никогда не говорил мне, как печаль травмирует сердце, заставляя тебя думать, что оно больше никогда не будет биться также. Никто никогда не говорил мне, как горе вызывает чувство, что мой рот заткнут влажным носком. Через который я вынуждена дышать, думая о том, как каждый вдох становится всё меньше, и задыхаясь.

Дерзкая Принцесса: "Конец".Место, где живут истории. Откройте их для себя