2.5

5 1 1
                                    

Развалиться - я имею ввиду действительно развалиться на части - это чувство, которое не описать стихотворением или песней, историей, книгой, чем либо другим, даже фильмом - это запутанно, это выходит за все рамки.

Ты можешь найти себя, плачущей в пустой ванной в два часа ночи, а затем не понимать, как ты оказалась там - болит так сильно, что у тебя происходит приступ.

Развалиться - я имею ввиду действительно развалиться на части - это когда твоё тело просто здание с призраками на двух ногах - не дом.
Другие призраки даже не удосужились завести с тобой разговор - другие призраки не хотят иметь с тобой никаких отношений.

Развалиться - я имею ввиду действительно развалиться на части - это ад без слов, комната для одного - я лицемер, пытающийся превратить оттенки страданий в слова и чернила - ничего не выходит.

Смотрю на собственной отражение и провожу кончиками пальцев по ключице, ощущая на сколько тонкой стала кожа. Что-то внутри болезненно сжимается, когда в голове мелькают воспоминания о далёком времени перед первым днём в новой школе. Это было так недавно, но все события заставляют думать, словно это произошло много лет назад.

Снова смотрю на отражение.

Слабость.

Глупость.

Не могу увидеть в себе мудрого волка, который точно знает как поступить в любой ситуации. Могу лишь бежать от проблем, скрываться и быть чьей-то марионеткой.
Стук в дверь отрывает от собственных мыслей. Оборачиваюсь и встречаюсь взглядом с ледяными серыми глазами, которые аккуратно выглядывают из-за двери.

- Милая, как ты? - хмурюсь, пытаясь сдерживать все эмоции в узде. Сильнее сжимаю кулаки и оборачиваюсь обратно к зеркалу, начиная гипнотизировать раковину. - Алекса... - парень подходит ближе и аккуратно обнимает со спины, целуя в шею. - Я рядом с тобой, помнишь это? - киваю и закусываю губу, чувствуя как эмоции снова накатывают. - Всегда буду рядом, что бы не случилось. - поднимаю голову и снова смотрю в отражение.

Крепкие руки парня сложены в замок на моей талии, а лёгкие пряди его волос аккуратно спадают, щекотя шею. Его холодные глаза внимательно смотрят в мои и находят все ответы, не говоря ничего вслух. Это то что было нужно. Человек, который будет понимать без слов, будет знать как надо поступать и будет рядом всегда, в любой ситуации.

Дерзкая Принцесса: "Конец".Место, где живут истории. Откройте их для себя