Смотрю на заходящее солнце и внутри разжигается чувство неизбежного. Чувство того, что времени мало, чертовски мало. Бледные пальцы чуть вздрагивают, когда вновь пробегаюсь взглядом по строчкам доклада Джордана. Я всё понимаю, знаю к чему приведет эта война, но чувство неизбежного сжирает.
Когда этот дом стал таким чертовски маленьким? Когда моя жизнь стала такой темной? Это всё действительно то, чего я хотела? Я не могу вспомнить. Всё, что я знаю, так это то, что несколько месяцев назад я чувствовала себя лучше, сейчас я не могу думать и не могу спать, и не могу рисовать, и желание убежать переполняет меня. Когда я не сплю ночью, я могу слышать это, тихо, но безжалостно, неотрицаемо - шёпот в моей голове:"Сбеги." И я поддаюсь ему.
Сжигаю бумагу и выбрасываю пепел в окно. Не оставляю ничего, ни записку, ни сообщение. Выхожу из комнаты и спускаюсь вниз, пока двор полностью пуст. До ужаса холодный ветер и запах сырости, возвращает к реальности. Показывает, где нахожусь на самом деле.
Дно.
Я снова здесь. Я думала, что мне становится лучше, но я снова здесь.
Безысходность, чувство беспомощности съедают, впитываются в кости, оставаясь там, словно соль в море. Никогда не исчезнут. Всегда будут рядом и в самые нежные моменты будут напоминать, кто я на самом деле.
Зверь
Монстр.
Сжимаю руки сильнее и чувствую, как появившееся когти впиваются в кожу кистей. Закусываю щеку изнутри, чтобы не издать и звука и продолжаю идти в сторону леса. В кампусах медленно загораются огни, оставляя жёлтые мазки на земле и зелёной траве. Лишь на секунду засматриваюсь в одно из окон, думая, что вижу знакомую фигуру, но это не так. Разум играет со мной в злую шутку.
"Морковка?.."
Эта кличка болью отдает в самое сердце, оставляя на нем язву, которая заставляет сжать ребра в проекции сердца. Чувствую как дыхание сбивается , но продолжаю идти.
"Ей было больнее."
Эта мысль заставляет отбросить собственные чувства в сторону. На ходу обращаюсь в волка и мысли разом атакуют.
Словно хлыстом ударяют с каждой стороны, заставляя скулить и тявкать, словно дворняга. Сырая земля проминается под огромными лапами зверя, вспахивая ее и оставляя за собой огромные комья земли. Чувствую запах острее, а потому аромат крови, который ещё не успел выветриться, первым делом ударяет в нос. Щурюсь и рычу, пытаясь отмахнуться от всех этих ощущений, но не получается, они повсюду и не отступают. Вскидываю морду к небу и продолжаю бежать. Полная луна лениво поднимается на небосвод, заполняя собой все мои мысли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дерзкая Принцесса: "Конец".
WerewolfИногда я всё ещё могу чувствовать вкус крови прошлого и слышать эхо старых голосов, которые прекратили существовать. Иногда такое чувство, будто моя душа застряла в истории, и моя текущая жизнь не представляет ничего бо́льшего, кроме как постановочн...