17 Часть

984 35 2
                                    


Чимин-« Нет, нет просто ты невероятно красивая»
Ты улыбнулась...
Ты-«Спасибо❤️»
Чимин-«Пойдём, тебя ждет ещё один сюрприз»
Ты-«Боже.. куда ещё больше сюрпризов?»
Чимин-«На сегодня он последний». Ты улыбнулась.
Вы пришли на пляж.
Ты-«И что мы будем тут делать ?»
Чимин-».смотри Он рукой показал на столик с ужином. На столе была постелена белая скатерть, а также были белые стулья.
Ты-«чимин....ты все больше и больше удивляешь меня» .
На что он ничего не ответив, взяв тебя за руку повел к столу. Вы сели. Стол был накрыт в морском стиле, там было много морепродуктов.
Чимин-«Я бы очень хотел поухаживать за тобой». Ты улыбнулась.
Чимин налил вам белого вина,и положил по тарелкам устрицы 🦪.
Ты-«Спасибо». Он сел обратно.
Ты-«чимин, я бы хотела узнать про твое прошлое?». Чимин нервно улыбнулся, сделал первый глоток вина и начал свой разказ.
Чимин-«Как то раз на одной из своих деловых встречах , я встретил весьма необычную девушку, мы поцеловались в первый день нашего знакомства. На тот момент я был не так опытен в любви и мне казалось , что она та самая , но она была со мной только ради денег»
Ты-«Оуу... прости я не знала»
Чимин-«Ничего, ты должна знать»
Чимин-«Когда я узнал что она беременна, я был на седьмом небе от счастья и сразу же сделал ей приложение. Ну а когда родилась Суа, она набухалась в хлам и приехала ко мне и сказала что подаёт на розвод и что забирает Суа , я сделал все что бы она осталась со мной потому что понимал, что она ее убьёт...После нашего не очень хорошого разговора , она села за руль и на сильной скорости попала в аварию, на смерть..»

Чимин и Т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя