Глава Двадцатая

183 2 0
                                    

Выхватив пистолет из рук мужчины,  Кирилл перевернул его.
— Артур! Сюда быстро!
Пошатываясь, Татьяна села на колени, вытащила наручники и нацепила их на стрелявшего.
У ним подбежал Ревин.
— Тань, ты как?
— Сквозное, жить буду. — Вставая с колен и кривясь от боли, констатировала она.
Из только что подъехавших скорых выбежали врачи и подхватили Татьяну с раненой женщиной.
Спустя время капитану наложили повязку на левое плечо.
— Ну вот, любимое пальто испортил, гнида... — Накидывая пальто на плечи, опечалено сказала она.
В скорую заглянул Ревин.
— Ты как, спасительница наша?
— Нормально. Теперь знаю, что я конкретно хреновый переговорщик...
— Да брось ты, спасла же. — Улыбаясь, парень подал руку коллеге.
Татьяна передала ключи Кириллу и села на заднее сиденье.
— Часто у вас тут такие психи? — Спросила она, пристегиваясь.
— Нет. Тебе крупно повезло! — Крикнул Ревин.
Всё сидящие в машине засмеялись.
Спустя полчаса машина уже стояла на парковке.
Татьяна вскрикнула.
— Ой, у меня же там дети пришли!
— Твоих детей уже давно заняли. — Успокоил её Ливанто.
— Кто и чем?
— У Нади сидят, помогают проводить экспертизы. — Улыбнувшись, объяснил Артур.
— Затейники!
Разговор прервал телефон Белой.
— Здравствуйте, товарищ полковник.
— Здравствуй, Тань! Мои поздравления, сидели всей ФЭС, репортаж смотрели.
— Спасибо, Галина Николаевна.
— Как ты там вообще?
— Прекрасно, а вы?
— Да мы тоже хорошо. Как твой огнестрел?
— Да не страшно, сквозное. Ладно, мне бежать надо. Дела ещё.
— Давай, удачи тебе.
Полковник скинула.
На Татьяну обернулся капитан.
— Что, уже даже прошлая начальница узнала?
— Да, уже даже до неё дошло. Пойду малолетних преступников возвращать в свое владение.
Посмеявшись, компания вышла из машины и направилась в здание.
Татьяна ушла в лабораторию, а парни на рабочие места.
— Здравствуйте.
— Привет, Тань. — Ответила Надежда, не отрываясь от документации.
Подростки сидели за микроскопом и разглядывали грязь с места преступления.
— Здравствуйте, Татьяна Михайловна.
— Как вам, интересно?
— Очень! — Ответила Анна.
— Значит так, — Капитан поискала глазами календарь и найдя продолжила. — Сегодня четверг, неделю до следующего четверга будете приходить после уроков. Найдём для вас работу.
— С экспертизами они справились прекрасно. — Подняв голову, констатировала Надежда.
— И молодцы. Убирайте микроскоп и домой вас провожу. — Скомандовала Белая.
Пока ребята убирали оборудование, Надежда обратила внимание на капитана.
— Тань, что с рукой?
— Бандитская пуля. — Смеясь, ответила она.
— Ух, Таня!
— Так, молодёжь, как закончите, ждите меня у вахты!
Белая вернулась в свой кабинет, забрала вещи и попрощавшись, пошла на вахту. Там её уже ждали.
— Ну что, идём?
Расписавшись в журнале, она открыла тяжёлую деревянную дверь.
— А расскажите нам про руку? — Спросил Илья.
— Да, расскажите? — Поддержала брата Анна.
Достав из пачки сигарету, Татьяна закурила.
— А что там рассказывать? Позвонили нам, говорят, на набережной стреляют. Мы поехали, а там уже ранили женщину... Я побежала вести переговоры.
— А что дальше?
Капитан выдохнула дым и поправила съехавшую сумку.
— А дальше... Я заметила удобный момент и бросилась на него, но не успела. Он выстрелил, а дальше я уже его повалила. — Улыбнувшись, она закончила повествование.
— Больно? — Спросила Аня.
— Сначала было больно от того, что я не сделала все чисто, а теперь уже больно от раны.
Дойдя до подъезда, они попрощались и Татьяна пошла в сторону своего дома.
На улице было холодно и пасмурно. На небе ни звездочки. Тихо цокая каблуками, она шла по дворам и вытащив пару шпилек из пучка, распустила  завившиеся волосы. Они легко развевались на холодном весеннем ветру.
Подойдя к дому, Татьяна потушила сигарету о край урны и выкинула. Поднявшись в квартиру, она посмотрела на любимое пальто и закинула его в стирку. Есть банально было нечего, холодильник был пуст.
Белая посмотрела на часы. 20:03. Ещё было не поздно, открыв дверь, она постучала в дверь соседки.
— Кто?
— Таня.
Дверь открылась.
— Здравствуй, Танечка, что-то случилось?
— Ну, извините меня... У вас еды не будет? А то я ничего не купила...
— Господи, проходи, давай! Ужин только приготовила. А с рукой что?
— Да так, работа опасная.
Капитан прошла на кухню. Там пахло картошкой и курицей.
— Садись, давай, ешь!
Женщина положила целую тарелку еды и поставила перед девушкой.
— Спасибо.
По телевизору шли новости.
— Ой, Танька, ты что ли?
— Именно. Благодарю за прекрасный ужин.
Встав, она поставила тарелку в раковину.
Попрощавшись, Татьяна вернулась к себе в тёмную квартиру, вошла в комнату и включила ночник у кровати.
По карнизу слабо барабанил дождь, задернув шторы, она сняла одежду и легла в кровать.
Телефон слабо пиликнул. Но Белая не обратила на это внимание, она спала. Спокойно и без снов.

Нелюбимый СпасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя