Глава Тридцать Пятая

157 3 2
                                    

— Слушай, я не собираюсь сообщать безутешной матери о том, что хладный труп её кровинушки лежит с передозом не пойми где! Тем более её мужу. Они меня на пару загрызут! — бушевала Татьяна по пути в Москву.
— Да успокойся ты! — взвыл Воеводин, когда Белая, наконец, заткнулась, допивая вторую половину литровой бутылки воды. — Никто тебя не просит ей сообщать это раз. А второе — это то, что на опознание все равно должны приехать его родители. Эта тётка мало того, лыка не вяжет, так ещё и не родственница ему даже. А настоящим родственникам сообщит Николай Петрович или Галина Николаевна.
Девушка обречённо угукнула, утыкаясь в свое правое плечо. Олег с ухмылкой покосился на Татьяну. При свете фар видна была лишь дорога впереди. По бокам была сплошная кромешная темень. Вокруг постоянно мелькали знаки, неприятно отражая лучи света от фар прямо в глаза. Капитан зевнула, откинувшись на спинку кресла, и взглянула на часы: половина пятого утра.
— Скоро уже приедем, — сонно ответил Воеводин на немой вопрос коллеги. Та настолько тяжело на него смотрела, что не догадаться было сложно.
— Приехать-то приедем, но до конца смены ещё четыре с половиной часа... Надо еще Ломову с экспертизами помочь.
— А потом в кровать на ближайшие сутки. — закончил он, в очередной раз потирая слипающиеся глаза.
— Согласна, — ответила девушка. И лишь бы не уснуть, спросила: — Как сестра?
— Родила. Теперь я и дома выспаться не могу.
— Сочувствую. Зато ты теперь счастливый дядя.
Воеводин хмыкнул, скептически улыбнувшись кончиками губ.
— Насчет счастливый я пресильно сомневаюсь. Постоянно орущий ребёнок и орущая на всех сестра. Ничего хорошего я здесь вообще не вижу. Уже даже домой приходить не хочется.
— Да ладно, подрастёт скоро. Дети — они такие. Даже не заметишь, как в школу пойдёт.
В машине повисла тишина. Мимо изредка проносились машины. Через какое-то время стали появляться дома, строения. А вскоре и ФЭС. Ломов сразу же забрал все на экспертизу и исчез. А Белая, с позволения начальства взяла в лабораторию кофе и ушла ему помогать.
Спустя пару часов совещание было принято перенести в буфет, так как Антонова только закончила со вскрытием и желала срочно что-то съесть. Анатолий валялся там же на диванчике, сдвинув Воеводина в самый угол, а Николай Петрович просто решил не мешать подчинённым и составить компанию.
— Короше, — вещала Валентина, жуя бутерброд. — Умер он плюш-минус в двенадшать чашов ночи. — дожевав, она уже членороздельно закончила. — От передозировки внутривенно введённым кокаином.
— Он принимал раньше? — поинтересовался Олег, в очередной раз отодвигая настойчиво ползущие на диван ноги программиста.
— Да, уже не меньше полугода.
— Валь, как ты думаешь, это убийство или несчастный случай? — Спросил майор, двумя пальцами вытаскивая из пакета маленький шоколадный пряник в коричневой глазури.
— Ну, Николай Петрович! — взмолилась патологоанатом. — Как я могу такое говорить? Это же уже ваша работа! Я могу сказать только то, что кокаин он принял впервый и последний раз.
— А это на самом деле уже мотив, — заметила Белая. — Тётя Сима не дала Алексею денег, вот он её и зарезал и забрал все ценное.
— Судя по тому, сколько забрали ценных вещей, если их сдать в ломбард, получилось бы куда больше, чем на одну дозу. — развивал мысль Ломов. — Значит, делаем выводы: где-то либо лежат ещё деньги, либо вещи, либо наркотики.
— Прошу заметить, — доев, продолжила патологоанатом. — Я посмотрела его медкарту и пришла к выводу, что в состоянии аффекта убить он мог. Во-первых, он посещает психолога. Во-вторых, по словам Виктории, он эмоционально не стабилен, а в-третьих, наркоманы и не на такое способны.
— Я так же прошу заметить и то, — сказал Толик. — Что вы, Валентина Владимировна, противоречите сама себе! Когда она умерла?
— В районе шести вечера. — недоуменно доложила она, сверившись с отчётом, лежащем у неё на коленях. — а что?
— А то, что внук у неё был в четыре часа! А убили её гораздо позже.
— Мы не знаем, когда он ушёл. — на защиту подруги встала Белая. — Может, он у неё сидел, а потом убил и ушёл.
— Мы зациклились на Алексее. — отрезал Круглов. — С чего мы вообще решили, что убил он? Надо покопаться в биографии Александра. Разговорить его хотя бы. Вы смотрели вызовы Алексея? — обратившись к Ломову и Белой, спросил он. — Вдруг там что-то важное?
Анатолий обречённо вздохнул, сел и, взяв планшет, выпал в иную реальность. Воспользовавшись моментом, когда ноги программиста полностью оказались на полу, Татьяна пересела со стула на диван между коллегами и через плечо смотрела в экран.
— Перед тем, как он выключил телефон, он звонил отцу. Разговор длился почти минуту. — озадаченно сообщил Толик.
— Так! — Вставая из-за стола, громко сказал Николай Петрович. — Едьте спать, потом уже все остальное.
Против этого никто не был.

Нелюбимый СпасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя