Девушка отложила книгу, достала из-под подушки пистолет и направила на мужчину.
— Ээ, ты что задумала, дура?!
— Ещё раз сунешься ко мне, пристрелю. Татьяна зарядила пистолет.
— Тань, давай поговорим?
— Нам не о чем поговорить. Уходи!
— Тань, вернись домой..
Под ноги Виталия полетела пуля.
— Да ты ебанутая! — мужчина выбежал из палаты.
Татьяна ухмыльнулась, убрала пистолет обратно и продолжила читать книгу.
Слава богу, шумоизоляция в данном помещении неплохая, выстрела почти никто не слышал, а кто слышал, сослался на то что показалось.———————————————————
В окно светило яркое солнце, отражаясь в зеркале. В палату вошёл врач.
— Доброе утро, Татьяна. Как себя чувствуете?
— Здравствуйте. Прекрасно, голова только немного болит..
— Ну, это не страшно, скоро пройдёт.) Выписываем вас?
— Да.. Хорошо.
— Вы чем то опечалены? - мужчина посмотрел в глаза Татьяны.
— Да нет, все хорошо)
Белая начала собираться. Хотя, что там собирать..
Девушка подошла к окну и смотря в даль, думала.
———————————————————
Карие глаза наполнились зимним солнцем, Татьяна вышла из здания с пакетом на плече и направилась домой.
Ключи звенели в кармане, девушка бодро шагала в сторону дома.
К сожалению, все вещи, телефон, деньги и удостоверение остались дома.
Татьяна провернула ключ, в квартире стояла гробовая тишина. Девушка вошла в пыльную кухню и открыла занавески, квартира наполнилась светом.
Ни в одной комнате не было ни души. Телефон лежал на столе в кухне, удостоверение нашлось в кармане рабочей куртки, а деньги так и лежали в тайнике.
Собрав вещи, Татьяна забрала свою куртку и закрыла дверь.
Спускаясь по лестнице, девушка включила телефон и набирала номер.
— Здравствуйте, Галина Николаевна!) - Звонко, на весь подъезд провозгласила Татьяна Михайловна.
— Здравствуй, Тань! Как ты?
— Нормально. Можно я сегодня на ночную смену выйду?
— Ты уверена, что готова?.. Если конечно так хочешь.. Юля отпрашивалась, могу тебя вместо неё поставить.
— Да, отлично)Татьяна завершила звонок выйдя из дома, под ногами скрипел снег, а руки от мороза покраснели.
Заначки хватило бы, чтобы снимать полгода небольшую квартирку.
Татьяна Михайловна шла по главной улице района. Мимо на работу шли сонные, печальные личности.
На первом этаже старого, потрепанного дома была небольшая кофейня.
На часах 8:23.
— Хах, ровно 23 минуты назад открылась
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимый Спаситель
FanfictionЧто делать, если навалившаяся горой проблема категорически отказывается решаться? Раз за разом она приближается и приближается, то ли освобождая, то ли ещё больше запутывая. Самое просто - сбежать. Но правильно ли это и не обернётся ли ещё большей п...