— Сколько времени?
— Одиннадцать почти.
Татьяна посмотрела собеседника снизу вверх и попыталась приподняться.
— Олег, помоги, пожалуйста. Ехать нужно, можем не успеть...
— Да. Ты права. - Лейтенант встал и подал руку коллеге. — Сейчас к Андрею зайду, вещи возьму.Оперативники были на месте уже несколько часов, никого не было. Всё замёрзли, а за все время в парке прошла одна девушка.
— Гиблое дело, можем собираться и ехать обратно. — Опечалено констатировала капитан, стягивая с себя ярко-синий шарф.
— Ты права, садись.
Машина отъезжала от парка, Татьяна смотрела в окно.
— Постой, там какой-то тип у парка трется...
— Где?
— Ну вот там! Около дерева стоит!
— Да, вижу. Сейчас встану удобно.
Человек стоявший под деревом, переваливался с ноги на ногу, а через пару минут ушёл.
— Странный какой-то... — Сказал Воеводин, завёл машину и выехал со стоянки.
— У нас вроде столько улик, а вроде я совершенно не понимаю, как его искать?Татьяна бушевала, они наконец пошли проводить операцию, а он не пришёл! Что у него может быть такого важного, что он не пошёл на убийство!
— Всё, приехали, выходи.
Как только Белая зашла в здание, на неё накинулся Холодов.
— Белая, Белая! Там нас попросили, с экспертизами помочь, иди делать будем!
— Сейчас, переоденусь и иду.
Капитан сняла пальто, надела халат и побежала в лабораторию.
— Всё, я тут!
— Вот, держи.
Большая часть ночи ушла на проведение экспертиз.
Встав с места, Татьяна потянулась.
— Ой!
— Что такое?
— Спина неудачно хрустнула... Ладно, я домой пошла.
Девушка приехала домой и зашла на кухню. На столе лежал вырванный из тетради листок с текстом."Завтрак в холодильнике,
ключи отдам на работе.
Яйца купи."
Валентина.— Ух, Антонова! — Татьяна засмеялась и заглянула в холодильник.
Дальнейшее утро проведено обыденно - еда, чай, душ, кровать.
Поставив будильник на три часа, девушка рухнула в кровать и уснула.
— Да какой из тебя полицейский? Ты гном! Таких даже на учёбу не возьмут.
— Татьяна, хватит из себя корчить важную. Лучше бы на биофак пошла!
— Где опять шлялась? Хватит мне врать про работу! Не можешь ты работать круглые сутки!Девушка вскочила в холодном поту и посмотрела перед собой.
— Господи... — Вздохнув, она обратно легла, поправила длинные волосы, забившиеся под руку и свернулась в клубок.
Обратно уснуть не получилось, поэтому пришлось вставать и готовить еду на ближайшие пару дней.
Татьяну так и не оставляли сны, которые были уже много лет, сначала травля от близких, следом за ней от мужа. Мысли о снах прервала картошка, которая кончилась.
— Вот чёрт! — Проругалась капитан и пошла к соседу, попросить заветный плод.
— Здравствуйте, Танечка!
— Здравствуйте, у вас картошки не будет?
— Будет, проходите. Вам сколько?
— Штуки три, желательно.
Девушка прошла следом за соседом и осмотрела квартиру.
Всё так, как и представляла, винтажная квартира. На стене висят платки и шарфы, а под ними красуются небольшие коробочки.
— Извините, Андрей? Можно поинтересоваться, что у вас за шарфы и коробочки такие?) — Улыбаясь, поинтересовалась Татьяна.
— Да так, небольшая коллекция. — Парень взаимно улыбнулся и подал пакетик овощами.
— Огромное спасибо, выручили!
— Не за что. А можно тоже вопрос?
— Да, что такое?
— Кем вы работаете?
Татьяна ненадолго замялась, но опомнившись, решила все же ответить.
— Ээ, в лаборатории. — Первое, что пришло в голову.
Капитан взяла овощи и пошла в квартиру.
Включив музыку почти на полную, продолжила готовить.
В дверь назойливо стучали, не сразу услышав, девушка помыла руки, сделала музыку потише и пошла открывать.
— Я вас слушаю. — Вытирая руки, она закинула волосы за плечо.
— Будьте добры, сделайте музыку потише. У меня кот шугается.
— Женщина, ничем помочь не могу. Сейчас два часа дня, я имею полное право шуметь.
— Хамка! Я сейчас полицию вызову!
— Сейчас чайник поставлю. — Татьяна закрыла дверь, включила обратно музыку и повесила полотенце.
— Тоже мне, умная нашлась! Не такая уж и громкая музыка.
Посидела, запустила бельё стираться и наконец-то, рухнула в кровать, моментально уснув.
Снов не было, Татьяна хорошенько выспалась и проснулась. На часах ровно половина двенадцатого. Делать было нечего, надев пальто, она вышла из дома и пошла в круглосуточный магазин за теми самыми яйцами. В планах было купить бутылочку красного.
Наконец виднелся магазин, надо пройти всего лишь парк, где ни души.
По плитке цокали каблуки.
Среди деревьев было какое-то движение, Татьяна остановилась и присмотрелась. На земле лежит девушка в ярко-жёлтом пальто, а над ней навис мужчина.
Подхватив с земли булыжник, она попыталась подбежать сзади, но наступила каблуком в маленькую ямку и упала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимый Спаситель
FanficЧто делать, если навалившаяся горой проблема категорически отказывается решаться? Раз за разом она приближается и приближается, то ли освобождая, то ли ещё больше запутывая. Самое просто - сбежать. Но правильно ли это и не обернётся ли ещё большей п...