— Здравствуйте, Татьяна Михайловна?
— Да, в чем дело?
— Поступило сообщение от сознательного гражданина, о том что, в вашей квартире находится подозрительная особа.
Из квартиры послышался крик—
— СУКА! КОФЕ
Татьяна обернулась посмотреть, что случилось. Антонова разлила на себя целую чашку горячего кофе.
— Антонова, Господи! Ну как так, то?!
Капитан подбежала к подруге и потащила ту в ванную.
— Иди смывай, футболку оставь, она все равно старая.
Татьяна вернулась к опешившему участковому.
— Вы про эту особу? — засмеялась девушка. — Это моя коллега.
— Ясно, извините за беспокойство.Отмывшись, Антонова уехала домой, так и не попив кофе. Татьяна собиралась на встречу с мужем, а потом на очередную ночную смену. Вопрос с мужем решился быстро - они продают квартиру, делят деньги, развод и он уезжает.
Закончив дела, Татьяна была уже на работе.
К Татьяне подбежал Тихонов.
— Тань, тебя Галя зовёт.. Она злая.. Живи. — Пожал плечами парень.
— Этого мне только не хватало.. — вздыхая, Капитан пошла к начальнику.— Галина Николаевна, разрешите войти.
— Разрешаю.
— Вы хотели меня видеть.. — Татьяна встала напротив полковника.
— Что по делу о маньяке?
— Ничего пока, мы ищем его.
— Таня, уже почти неделя прошла, там ещё одно убийство! У нас нет никаких подвижек!
— Галина Николаевна, он ничего не оставляет...
— Да мне все равно! На меня сверху давят, все новости про то что в Москве новый маньяк! — Полковник явно вышла из себя, её редко можно увидеть такой.
— Мы делаем все что можем!
— Татьяна, делайте что хотите, дело на тебе! В крайнем случае ловите на живца!
— Так точно, товарищ полковник. — Чуть ли не плача, согласилась капитан.
— Разрешите идти?
— Иди!
Татьяна выбежала из кабинета начальницы и пошла в буфет, заесть произошедшие. Встретившись, оперативники поехали на место происшествия.
— Третья девушка.. Опять брюнетка. — Констатировала Белая.
Воеводин фотографировал место убийства.
— Тебе не кажется, что он забирает шарфы и платки как трофей? ..
— Всё именно так и есть.
Задумавшись, старший лейтенант встал на месте.
— Всё убийства происходят с десяти до примерно часа-двух ночи. — Констатировал парень — Кстати, Иван сказал что тебя Галина Николаевна вызывала.. Что сказала?
— Да ничего полезного, сказала что дело на мне, если его не раскрою - убьёт. —Тяжело вздохнула капитан.
На этом разговор был окончен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимый Спаситель
FanfictionЧто делать, если навалившаяся горой проблема категорически отказывается решаться? Раз за разом она приближается и приближается, то ли освобождая, то ли ещё больше запутывая. Самое просто - сбежать. Но правильно ли это и не обернётся ли ещё большей п...