- Доброе утро, Галина Николаевна! - поприветствовала Белая, входя в кабинет начальницы. В руках у неё была толстая папка, из которой торчала стопка бумаг.- Доброе утро, Танюш, - ответила полковник, вставая с кресла.
- Я к вам с докладом.
- Давай, слушаю.
- В общем: все экспертизы здесь. Вика клянётся, что это не она убила сына. Муж её что-то говорит?
- Нет. Утверждает что у него алиби. Причём оба раза он был с разными женщинами. Вторая, кстати, его алиби подтверждает. Я теперь понимаю, почему Виктория от него ушла.
- Думаю, там были ошибки не только с его стороны, - подумав, заметила капитан. - Ладно, не суди и не судим будешь.
- А что-нибудь, кроме её клятв, у нас есть?
- Нет, как и алиби... Галина Николаевна, вряд ли бы она стала врать, когда дело относится к её семейке.
- Ладно, иди.
Девушка кивнула и, широко зевая, вышла в коридор. Едва пошёл девятый час утра, а в ФЭС уже кипела жизнь: в буфете бесшумно что-то обсуждали Олег и Антонова, обнимаясь с чашками. В лаборатории опять ругались Холодов и Амелина. Опять кто-то из них не написал отчёт, вот и ищут виноватых. Белая же направилась в гардероб, легла на диван и задумалась, перебирая все известные факты. Это было сложно... Как распутать клубок тонких ниток.
На время убийства сына у Александра алиби было. На время убийства тещи - нет. У Виктории алиби не было ни на тот, ни на другой случай. По-хорошему надо было бы вернуться в Малиновск и попробовать разыскать любовницу отца мальчика, но это будет чересчур сложно... Оба во время встреч выключали телефоны, дабы не спалиться. Ни имя, ни адрес Александр не дал. Можно было предположить, что первое убийство совершил неверный муж, а второе - жена-психичка. Но зачем?!
- О, а ты чего тут? - Татьяна задумчиво повернулась на голос Олега, вошедшего в гардероб, и зациклено повторила:
- Зачем? - и, что-то сообразив, вскочила с дивана и выбежала.
Похоже, Андрей с Оксаной окончательно разругались, первый ушёл, и осталась одна девушка, тонкими пальчиками агрессивно что-то выбивающая на клавиатуре.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимый Спаситель
FanficЧто делать, если навалившаяся горой проблема категорически отказывается решаться? Раз за разом она приближается и приближается, то ли освобождая, то ли ещё больше запутывая. Самое просто - сбежать. Но правильно ли это и не обернётся ли ещё большей п...