Глава Тринадцатая

199 4 2
                                    

— Да, слушаю.
— Здравствуйте. Это из больницы. Состояние Татьяны Михайловны очень не стабильно, в любой момент ей может стать хуже.
Антонова молчала.
— Да и ещё, мы в её организме обнаружили препараты которые при передозировке, вызывают галлюцинации, а после работают как снотворное. От них должны были быть побочные эффекты, она должна была все время хотеть спать. Вы что-нибудь такое замечали?
— Да, было такое. Она все время спала. Она пришла в сознание?
— Нет, она без сознания. У неё интоксикация. Как вы думаете, она сама принимала эти препараты?
— Нет! Это вообще исключается.
— В любом случае, мы обязаны сообщить об этом её начальству.
— Начальство разберётся. Спасибо, до свидания. —  Опешившая патологоанатом сбросила звонок и тупо смотрела в стену, обдумывая полученную только что информацию.
После нескольких минут раздумий, девушка набрала начальницу.

— Галя, привет. Тебе уже сказали? Её кто-то травил...
— Да, звонили только что. Так, ты сейчас у неё?
— Да.
— Собери все, во что можно было что-то добавить и вези к нам.
— Так точно. Собираю и везу.
Валентина взяла несколько пакетов и начала насыпать сахар, соль, взяла чай и кофе, сложила все это в сумку, вызвала такси и поехала на работу.

— Иван, Иван!
— А?
— Галя сказала, сделать экспертизу всего этого. Неофициально!
— А что это?
— Это не важно! Просто сделай.
— Ну ладно, сделаю.
Помявшись, начальник отдела взял пакетики и понёс их в лабораторию.
— Сахар, соль, ещё куча всякой фигни.
Пока не было работы, он все же выполнил просьбу коллеги.

Галина Николаевна вошла в лабораторию.
— Иван, ты сделал?
— Да, все чисто. Может мне все же объяснят?
— Нет, потом. — Отрезав, полковник вышла из помещения и вернулась к себе.
Сев на стул, она начала думать.
Если её травили, значит кто-то имел доступ к квартире и знал что она ест чаще всего. Кофе мы проверили, сахар она почти не ест, соль чистая.
В попытках что-то выяснить, полковник набрала подругу.
— Валя, привет. Слушай, может она что-то новое открыла? В смысле, может там кофе насыпала ещё или чай новый открыла?
— Секунду, сейчас посмотрю. — Валя подошла к шкафчикам на кухне и начала смотреть банки. — Ну да, тут растворимого кофе полная банка.
— Так, набери кофе с самого дна и поезжай на смену.
Разговор закончился, Антонова наконец вспомнила, у неё сегодня смена. Взяв всю банку кофе с собой, она собралась и поехала на ночную смену.
В ФЭС было уже темно, никто не ходил, в здании остались только охранники, полковник, Иван и она сама.
— Вань, прости меня. Вот это еще проверь. С самого дна. — Робко поставив перед коллегой банку, Антонова виновато улыбнулась.
Тихонов резко вскочил с рабочего места и вскрикнул.
— Так это же банка Белой... Антонова, объясни мне!
— Спокойно, ладно! Таню кто-то травит... Она сейчас в больнице. Слово кому-нибудь скажешь, вскрою!
— Кто ещё знает? — Иван заметно погрустнел.
— Галя. Больше никто.
Пока проводилась экспертиза, патологоанатом сидела за спиной Коллеги и наблюдала за происходящим.
— Ну что? — Торопила она.
— Всё, готово. Да тут прям...
— Что там? — Антонова подошла сзади и нависла над Тихоновым.
— Сама смотри.
— Господи. Она постоянно последнее время жаловалась на то, что хочет спать. Спасибо, Вань.
Немедля, девушка побежала к начальнице.
— Галя!
— Да, слушаю.
— Ты была права.
— Я всегда права. Осталось узнать, у кого был доступ в квартиру. Скоро должна приехать Рита, езжайте с ней, снимите отпечатки.

Нелюбимый СпасительМесто, где живут истории. Откройте их для себя