— Да, Толь, что у тебя случилось?
— Татьяна Михайловна, Виктория только что куда-то ушла, а до этого разговаривала по телефону!
— Анатолий, блин! Ну, может, у неё мужчина есть. Она что, не человек? Лично я очень хочу спать!
— Татьяна Михайловна, я уверен, это важно. Проследите за ней, я пока её вещи посмотрю. А если будет возвращаться, маякните. — по голосу было ясно, что Ломов конкретно ухватился за идею пошариться в вещах подозреваемой, и остановить его было невозможно. — Не пойдёте вы, пойду я! — Было последним его ультиматумом.
В трубке послышалось раздраженное чуть ли не шипение, капитан ответила:
— Ла-адно! Но если окажется, что твои догадки — фуфло, я тебя придушу и скажу, что так и было!!!
Парень неуверенно угукнул и сбросил. А Белая неутешительно посмотрела на Олега. Тот обречённо потянулся за худи, лежащем на табуретке в углу комнаты. Но не достал, и пришлось вставать.
— А если с меня будут брать свидетельские показания, я скажу, что он сам схватил себя за горло и пережал сонную артерию. — буркнул он. Татьяна не стала даже надевать рабочую одежду, лишь накинула куртку поверх футболки и надела ботинки. Ломов как раз прислал биллинг телефона, и оперативники поспешили следом.Холодный осенний ветер неприятно поднимал в воздух чуть влажные после душа волосы, холодя макушку. Капитан передернула плечами и взглянула на экран телефона, лежащего в руках у Воеводина. Красная точка двигалась примерно в сотне метров впереди, то и дело сворачивая, то вправо, то влево.
— И куда она так спешит в одиннадцатом часу ночи?! — буркнул лейтенант, сверяясь с картой.
— Не нравится мне это место... — Поежилась Татьяна, в очередной раз оглядываясь вокруг. Бетонные дома давно сменились на старые деревянные развалюхи. Судя по наглухо заколоченным дряхлыми досками окнам, ещё и давно нежилые. Под ногами то и дело оказывались лужи, благодаря которым ноги уже через пару минут после выхода промокли и замёрзли. Где-то в далеке завыла чокнутая псина, заставившая нервно дернуться. А Белая, в моральную поддержку самой себя, ухватилась за рукав куртки коллеги и, ещё раз оглянувшись, поспешила прибавить шагу. В кустах что-то негромко зашуршало, заставив оперативников единовременно положить руки на бедра. Кобуры там, как на зло, не оказалось. Олег сразу после душа переоделся в удобные спортивные штаны, а Татьяна — в легинсы. И ни то, ни другое не совмещалось с оружием. Да и зачем оно нужно в квартире, а особенно в кровати? Вот именно так они и решили. Из кустов, вылезших на край дороги, сиротливо выскочил темно-серый кот с каким-то неопознаваемым по останкам зверьком в зубах и, перебежав перед внезапно прервавшими трапезу людьми, скрылся в одной из досочек, покрывавших дом, легко отошедшей перед головой животного. Олег еле слышно выдохнул и посмотрел на экран телефона. Последние несколько минут они были заняты только тем, что воровато оглядывались по сторонам. И сейчас, взглянув на карту, обнаружили, что сигнал исчез.
— Вот б-блин... — пробормотала капитан, стараясь хоть как-то побороть холод. — Возвращаемся?
— Нет, давай дойдём до точки, где телефон выключился, а там уже посмотрим. — возразил Воеводин. — Не нравится мне это.
Решение было логичным. Что бы эта дама не задумала, ничего хорошего там не выйдет. Никакой адекватный человек не будет в одиночку шляться по ночам по заброшенному неосвещенному району на окраине города. Начали слышаться звуки, но какие — оставалось только гадать. Наконец оперативники выскочили из-за угла очередного дома и оказались возле полупустой дороги. Из-за странной формы уже кирпичного здания, звуки изначально были непонятными и странными, а сейчас стало понятно, что это: одна из пяти огромных дверей полукруглого здания была широко открыта. Точнее было сказать, открыты были две, как створки старых деревянных окон. Оттуда играла музыка, мелькали люди в различных нарядах, от ярких платьев вечерних в блестках, до косух с острыми металлическим вставками по всей длине.
— И здесь выключился её телефон?! — удивлённо воскликнула капитан, заходя обратно за угол и оттягивая туда напарника. Воеводин задумчиво хмыкнул, сверился с картой и ответил:
— Да.
— И что нам теперь делать? Вызывать спецназ или пойти самим туда? А может, лучше вообще домой? Ну не верю я, что эта женщина могла пойти на... — Белая выглянула из-за угла, присмотрелась к людям и закончила. — Байкерскую вечеринку. Хотя это так даже назвать сложно... Смахивает на притон.
— Почему бы и нет? Может, это он и есть. И вообще, одно другому не мешает. — Ответил Олег, устало потирая болящий со всех сторон лоб. — Идти туда нам точно не стоит. На куртки наши посмотри. В таких местах ментов не жалуют.
— Н-да... Ты прав. — посматривая на едва заметные в темноте эмблемы ФЭС на одежде, сказала Белая. — Думаю, к утру вернётся. Ей неприятности не нужны, а мы, как никто, легко их можем ей организовать.
— Придя в такое место, она их уже набрала целый вагон и маленькую тележку. — заметил Лейтенант. — Так, ладно, надо отсюда смываться. Не уютное место. Идём.
Воеводин потянул девушку за руку, одновременно делая звонок.
— Заканчивай мародерство. —начал он разговор. — мы её упустили.
— Как?! Я же вам скинул её телефон!
Татьяна заглянула в экран и увидела сонное лицо Ломова, едва видное в темноте.
— Ты нашёл что-нибудь? — спросила она.
— Нет! Вообще нет! Я был уверен, что хотя бы в ноуте что-то будет, а там пу-сто! Абсолютно! Никаких переписок!
— Слушай, лично я с ноута никогда не переписываюсь, — заявила капитан. — на нем неудобно. Да и вообще, зачем ей переписываться с кем-то? Для убийства матери ей нужно было всего лишь взять нож, а не кому-то писать!
— Ты думаешь, что любимой дочери приспичило грабить родную мать? — Спросил Олег, потихоньку оттягивая Татьяну к дому. — С таким же успехом это мог быть человек, представившийся газовщиком.
— Действительно, так тоже может быть.
— Ладно, тогда возвращаю все на место и иду спать. — удрученно подвёл итоги Ломов. — Давайте, идите домой, а то, не дай бог, ещё с ней в подъезде столкнетесь...
Белая согласно кивнула и отвернулась. На время разговора адреналин схлынул, захотелось спать, и передергивало от каждого порыва ветра. Стало тише, умиротвореннее. Олег шёл чуть впереди, спеша домой, а Белая торопливо семенила за ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюбимый Спаситель
ФанфикЧто делать, если навалившаяся горой проблема категорически отказывается решаться? Раз за разом она приближается и приближается, то ли освобождая, то ли ещё больше запутывая. Самое просто - сбежать. Но правильно ли это и не обернётся ли ещё большей п...