Девушку будит звон будильника телефоне. Пошарив рукой, она всё таки проводит пальцем по экрану и продолжает спать.
Делина, детка, просыпайся!-кричит женщина с первого этажа.
-Вставааай!-маленький мальчик прыгает на кровати сестры,-ты проспишь первый день в колледже!
-Ммм, Джонни, я прошу тебя,-стонет малышка закрывая лицо подушкой,-ладно, уже иду.
Перебирая стройными ногами, она направляется в душ. Приняв душ, девушка одела джинсовые шорты с завышенной талией и белую майку.
-Мам! Вещи уже в багажнике?-кричит она заправляя майку в шорты.
-Да. И если ты поторопишься, тебе повезет и машина не уедет без тебя.
-Да я иду, -и взяв сумку спускается вниз,-останавливаясь на пороге дома,-ну вот, я поехала,-милая улыбка появляется на её лице.
-Будь аккуратней, дочка, веди себя хорошо,-женщина заботливо поцеловала шатенку в лоб, -приедешь позвони.
-Хорошо. Пока, мой пупсик,-садится она на колени и обнимает пятилетнего Джона.
-Пока, Делина,-его маленькие ручки обвивают её тонкую шею.
Между ними всегда были теплые отношения, они всегда заступались друг за друга и Всё время обнимались.
-Ладно, мне пора,-встает она поправляя сумку, -не скучайте.
Голубоглазая садится в машину, и та тут же срывается с места. Девушка едет и думает, каким будет её второй курс, но она мнгоновено обо всем забывает, когда видит свою радостно машущую подругу.
-Спасибо, -она выходит из машины и водитель помогает ей вытащить два чемодана с вещами.
Только было девушка подошла ко входу как ей на шею вешается радостная подруга.
-Аааа Делина! Я так скучала, так скучала, так скучала!-и они радостно прыгают на месте.
-Софи, я тоже очень скучала!
Наконец они отцепились друг от друга.
-Ну как отдохнула? Как Париж?-улыбаясь спрашивает шатенка, когда они идут к своей комнате.
-Очень круто! Я там с таким парнем познакомилась,-кокетливо улыбнулась она,-он просто милашка.
Софи открывает дверь и они заходят в свою комнату. Две кровати, по краям стоят две тумбочки, у стены большой шкаф с зеркалом и дверь в ванную. Ничего особенного.
-У тебя все милашки, ты не заметила? с ухмылкой спрашивает шатенка, ставя на кровать чемодан.
-Но Орельен особенный, -Софи достала полотенце и шампунь, -ладно, я в душ. А то утром чуть не проспала и так и не приняла его.
-Хорошо,-кидает шатенка и переодевшись в розовые шорты и белую футболку, выходит из комнаты.
Коридор кипит студентами, но с каждой минутой их всё меньше. Малышка достает из кармана телефон и тоненькими пальчиками набирает номер.
-Алло, мам?-девушка улыбаясь, медленно идет вперед смотря под ноги,-да я здесь. Всё хорошо. Хах, мама, да всё нормально. Пока, и я тебя,-только она отсланила телефон от уха, как какой-то парень толкает её когда проходит мимо,и её телефон падает на пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you/Я нуждаюсь в тебе
ספרות חובביםПролог. Престижный колледж солнечного Лос-Анджелеса, находится в самом его центре. Пафосные дети богатых родителей были отправлены сюда, в том числе и девушка Делина. Но она не такая как все, поэтому впереди её ждет много испытаний связанных с её с...