Глава 10

10 0 0
                                    

Девушка идет в столовую вместе со всей толпой студентов. Она ставит на поднос салат, зеленое яблоко, зеленый чай и идет к своему столику, за которым её уже ждет Софи. Делина садится на стул ставя поднос, и видит как Джастин обнимая за талию Мелони, что-то шепчет на ушко с загадочной улыбкой, на что та смеется, запрокидывая голову назад. Шатенка поджимает губки и вспоминает, как он обнял её тогда, на репетиции. Так нежно, так крепко прижимая к себе. Это было словно во сне. Малышка ловит на себе его взгляд и её сердце ускоряет пульс. Парень смотрит ей в глаза, продолжая шептать что-то на ушко своей девушке. У голубоглазой пропал аппетит. Что он с ней творит? Его взгляд переводится на Мелони, когда та засмеялась, сжав его руку и переплетая пальцы. Делина любуется его улыбкой,когда он улыбаясь крепко прижимает к себе блондинку. Такие сильные руки, такая искренняя улыбка. Такая волшебная. Такая...такая только у него. У нее наворачиваются слезы. Какой же он красивый.
Софи садится рядом с подругой и сильно обнимает за плечи. Она всё поняла. Делина опускает голову и соленая капля падает на её черную юбку, впитываясь в ткань.
-Не плачь, Делина,-блондинка убирает её волосы заправляя за ушко,-я люблю тебя, не плачь, пожалуйста,-её голос тоже дрожит, она очень волнуется за подругу.
-Я нуждаюсь в нем, я люблю его, Софи,-говорит она отчаянным голосом.
Парень замечает, как Софи что-то говорит Делине,а та вытирает щеки. Его темные брови сводятся к переносице. Она опять плачет? Сколько можно? Звенит звонок, и он один направляется в класс, в то время как Мелони ушла с подругами. Экономика. Его не любимая пара. Он идет не торопясь, по дороге перекинувшись парой фразочкой с Кейтлин.
-Хей,Эмма!-зовет он красивую, зеленоглазую брюнетку.
-Да, Джастин?-она кокетливо приподнимает бровь.
-Что делаешь сегодня?-он облизывает нижнюю губу, протягивая её за талию.
-Мм..ничего,-делает она задумчивый вид,-а что?
-Зайдешь?-шепчет он ей на ухо.
-Обязательно,-выдыхает она обжигая его кожу.
На последок поцеловав его в щечку, она уходит. В коридоре уже никого нет. Засунув руки в карманы, он ухмыляется. Какие все доступные. Парень заворачивает за угол и видит не самую приятную картину. В нескольких метрах от него,в полуосвещенном коридоре стоит Мелони грубо на кого-то наезжая. Да, она такая,ухмыльнулся парень. Вдруг послышался какой-то странный звук и знакомая сумка с Американским флагом, падает на пол, а за ней кто-то сквтывается по стене.
Шатен в непонятках подходит ближе, и Мелони заметив его тут же делает невинный вид.
-Ой, Джастин, помоги мне.
-В чем?-грубовато кидает он.
-Ей стало плохо, я хочу помочь ей,-она делает расстроеный вид и хочет поднять девушку с пола, которая скрутившись лежала на полу.
-Ты ударила её!-кричит парень на Мелони.
-Нет
-Я видел! Уходи от сюда!-парень отталкивает её.
-Но...Ну и ладно! Раз тебе эта дура важнее меня, то пожалуйста!-блондинка гордо поднимает подбородок и цокая каблуками уходит.
-Ты в порядке?-спрашивает он, садясь на корточки рядом с девушкой.
Шатенка стонет и пытается сесть, но плохо получается.
-Вставай, идем,-парень аккуратно поднимает Делину, попутно беря её сумку.
Девушка морщится и держится за бок. Мелони ударила её по ребрам. Да, как же ей надоело. Они медленно поднимаются по лестнице. Да, он так и знал, что здесь что-то не так. Между Мелони и Делиной. Когда они доходят до комнаты, девушка тихо говорит:
-Спасибо,-она стоит и ждет пока он уйдет. Она знает, что он потребует объяснений.
-Я не уйду,-говорит он и наглым образом достает из кармашка с боку ключи,-я не наглый,-усмехается он отрывает в её комнату.
Пораженая Делина заходит в комнату, со словами:
-Я тебе все равно ничего не скажу,-и чуть жмурится из-за боли в теле.
Шатен хмурится и закрывая дверь, подходит у девушке.
-Расскажешь,-только сейчас он замечает синяк ниже ключицы,-это она сделала? Или её друг?
Девушка поджимает губы и осторожно ложится на спину на кровать.
-Уйди пожалуйста, я хочу побыть одна .
Парня всё это начинает раздражать. Если он спрашивает-значит надо отвечать.
-Слушай сюда,-шатен садится на край кровати и схватив её за плечо, заставляет садиться,-либо ты сейчас же расказываешь что происходит, либо я...
-Либо что?-набирается она смелости,-может хватит быть таким наглым?!-она боится его.
Они вдвоем в одной комнате, они убьют друг друга. Она не понимает, зачем ему всё это? Зачем ему знать? Парень шумно выдыхает и потирает лицо ладонями.
-Как ты смеешь перечить мне?-спокойно спрашивает он,уже отпустив её плечо.
-Ты не Бог. Имею право,-тихо говорит она и обратно ложась на кровать, отворачивается к стенке,-уйди пожалуйста.
Ладно. Раз не хочет говорить Гилберт, скажет Мелони. Парень молча встает и выходит из её комнаты. На первую пару он всё равно опоздал, а до начала второй, еще около 40 минут. Шатен ходит по колледжу и ищет Мелони, но её нигде нет.
-Чёрт!-выругался он и решил позвонить ей, но она сбрасывает.
-Дура.
Вдруг, он замечает знакомую фигуру под деревом и решительно направляется к ней. Он не заметно подходит сзади и резко в цепляется в её запястье. Блондинка испуганно вскрикивает и разворачивается.
-Джастин, я всё объясню,-лихорадочно говорит она.
-Что? Что ты объяснишь? Ты совсем рехнулась бить её?!
-Я..
-Заткнись! Я говорю, а ты отвечаешь, поняла?!-грубо говорит он, на что та быстро мотает головой.
-Ты знала, что Делину ранил какой-то парень в серой футболке вчера?!
-Нет, я не..
-И да, только попробуй соври мне,-зло говорит он сильнее сжимая кё запястье. Будет синяк.
-Да, я знала.
-Кто он??
Девушка всхлипывает,но молчит.
-Я задал вопрос,-процедил он.
-Это Альберт, он учится на 3 курсе.
-Это ты попросила его?!-но девушка молчит, боясь произнести слово,-я спрашиваю,это ты попросила?!
-Да, я,-по её щекам потекли слезы вместе с тушью.
Парень скривился и отшвырнул её руку.
-Зачем?
-Я..я очень разозлилась ,что Делину поставили с тобой танцевать.
-Только из-за этого?! Ты идиотка! Самая настоящая идиотка! Разве это повод?! А если бы он убил её?!
-Он лишь поцарапал... -Поцарапал?!-парень кричит на нее,-он пырнул её ножом так, что столько крови я еще не видел!
-Я лишь хотела, чтобы он запугал её,-она сказала правду. Альберт переборщил.
-Точно?!-шатен вглядывается в её глаза и...верит ей.
-Прости,-Мелони громко плачет закрывая лицо руками.
Парень нервно смотрит на неё и не знает, что чувствует. Он простил её, но за что? Конкретно ему она ничего не сделала. Но все равно он злится на неё. Она и вправду любит его, он знал это. Просто такой у неё жесткий характер.

I need you/Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя