Глава 11

13 0 0
                                    

Прошло две недели. Джастин простил свою девушку, и продолжает с ней встречаться. Слава Богу, в сторону Делины больше не было угроз. Парень так же продолжает издеваться и подкалывать девушку. Мелони заставила учителя по танцам перестать репетиции Джастина и Делины, заплатив кругленькую сумму. Теперь Джастин танцует с Кейтлин, но Мелони главное, что не с Делиной.
За три дня до бала:
-Черт!-Джастин зло кидает карты на стол.
-Ха! Бибер проиграл!-радостно кричит Мэт,-Курт, загадывай ему желание!
Курт немного хмурится и думает несколько секунд.
-Я позже придумаю.
-Ну ты как всегда!-отмахивается Джош тусуя колоду карт,-ну что,еще разок?-хитрая улыбка появляется на его губах.
-Стоп! -к ним подходит Саймон с недопитой бутылкой виски в руках,-всем по стаканчику!-парень чуть не падает, но успевает схватиться за стол.
Через час все уже были пьяны. Время 4 утра, не плохо, правда?
-Вот ты,-Джош дрожащей рукой указывает на Саймона,-баб любишь?
-Ууу,-все недовольно гудят,-не баб! А девушек,-смешно и одновременно нежно протягивает Мэт.
-Пардон,-поднимает руки Джош в знак прощения,-девушек любишь?
-Люблю!-Саймон гордо прикладывает руку на сердце.
-А что тогда Джессику бросил?-спрашивает Джастин наливая еще виски.
-А она не девушка, она овца,-отмахнулся и все засмеялись.
-О,-воскликает Курт, который единственный трезвый среди всех,-я придумал,-говорит он сам себе и подходит к Джастину,-я придумал тебе желание.
-Давай,-криво улыбается Джастин,-скажи мне на ушко,-шепчет он пьяным голосом.
Курт что-то прошептал ему и отстранился. Бибер скривился:
-Неет,это слишком,-делает он пару шагов назад отрицательно махая головой.
-Ну ты что тряпка что ли?!-возмущаются все. Видимо Курт уже огласил своё желание,-давай! Тебе ничего не стоит.
Мозг Бибера в данный момент очень плохо соображает, поэтому он соглашается.
-А пофиг! Мне терять нечего,-улыбается он.
-Вот это другое дело!
Наши дни.
-Софи,я не хочу идти! Что мне там делать? Я даже не танцую,-обиженно сложа руки говорит Делина.
-Ну и что? Там многие не танцуют. Будет дискотека,-её пухлые губы растягиваются в улыбке, когда она наносит тональный крем на лицо.
-Я не пойду. Я лучше посижу тут, почитаю, дождусь тебя, всё спрошу и мы спокойно...,-не успевает она договорить, как Софи лежит ей на колени фиолетовое платье мило улыбаясь.
-Я жду.
Девушка хмурится и идет в ванную, закрывая дверь. Руками облакотившись на раковину, она смотрит на своё отражение. Хочется плакать. Просто так. Ей нравится чувствовать, как капли стекают по щекам. Это странно, но это так. Девушка умывается прохладной водой и вытирает лицо мягким полотенцем. Стягивая с себя одежду, она ложит её на стиральную машину, и одевает платье.
Оно красиво облегает её тонкую талию, подчеркивая стройные ноги. Девушка выдыхает и подходит к зеркалу, распуская чуть завившиеся волосы от косы. Она расчесывает свои красивые локоны, немного поидаёт объем и выходит из ванной.
-Моя красавица!,-радостно говорит Софи в синем платье в пол.
Её макияж идеально подходит под наряд, вьющиеся волосы спадают с плеч, а серебристые туфли просто шикарны.
-Вот твои туфли,-протягивает блондинка ей черные туфли на не высоком каблуке.
Делина одевает туфли и выпрямляясь, замечает странный взгляд Софи.
-Нет,-сразу же говорит Делина.
-Ну только туш,-просит её подруга.
-Нет,-протягивает Делина,-никакого макияжа.
-Ладно,-обреченно выдыхает подруга направляясь к двери,-пошли?
Девушки закрывают дверь и стуча каблуками по пустому колледжу идут в актовый зал. Уже издалека слышна музыка. Подруги заходят внутрь где много народу. Девушки в платьях, парни в смокингах,на сцене диджей, недалеко стоит стол с закусками и пуншем. Шумно.
-Я пойду, нам выходить скоро,-говорит Софи и уходит скрываясь в толпе.
Делине очень не комфортно, она не любит такие мероприятия. Девушка подходит к тому парню, у которого на этом же месте спрашивала две недели назад что тут происходит.
-Привет,-говорит он немного улыбаясь.
Брутальный парень в черном смокинге, с бокалом в руках и в модных очках с черной оправой.
-Привет...Дрейк,ведь так?-спрашивает она пытаясь перекричать музыку.
-Да, Делина,-отвечает он давая понять, что тоже знает её имя.
Шатенка улыбается и направляет взгляд на сцену. Музыка затихла, и ей на смену включился вальс. Красивые пары стояли смотря друг другу в глаза. Когда она заметила Джастина, то её сердце дрогнуло,а в горле пересохло. Он такой...такой...другой.
Боже, слишком красив. Как так можно? Её сердце бешено стучит, когда он плавными, элегантными движениями начал танцевать. Делина просто не могла оторвать глаз. Его волосы идеально уложены, костюм просто с иголочки. Софи в танце замечает, как Делина любуется Джастином и улыбается.
-Софи красивая,-говорит Дрейк.
-Тебе нравится Софи?-удивленно поворачивается она к нему.
-Да,-он опускает взгляд вниз,-она милая очень.
-Я вас ближе познакомлю,-улыбается Делина и опять смотрит на танцующие пары.
-Нет, не нужно, я ей не нравлюсь,-тут же запротестовал брюнет.
-А вдруг понравишься?-не оборачиваясь спрашивает Делина.
Парень ничего не отвечает в течении минуты.
-Ну познакомь..,-смущенно говорит он.
Делина довольно улыбается и апладирует им, когда танец заканчивается.
Джастин тяжело выдыхает и направляется к Делине. Та не замечает его, стоит в стороне.
Парень берет её за запястье и ведет в какой-то коридор. Девушка вырывается, но когда видит обладателя, пребывает в шоке.
-Джастин?
Парень останавливается недалеко от актового зала и смотрит на девушку, которая тяжело дышит. Парень аккуратно убирает её прядь за ушко и немного улыбается. Делина в непонятках смотрит на него снизу. Сейчас он выше, но не так сильно, потому что она на каблуках. Его рука ложится на её талию, на что она просто невольно тает.
-Что ты делаешь?-спрашивает она полушепотом.
Шатен ничего не отвечает. Пальцами правой руки он проводит от её виска вниз, по щеке и останавливает на подбородке. Её дыхание напрочь сбилось. Она ничего не соображает. Господи, что он делает? Джастин немного наклоняет голову вниз и приближается. Что происходит? Неужели он...? Его лицо всё ближе к её лицу. Он закрывает глаза и целует её, немного оттягивая нижнюю губу, но дальнейших действий нет. Боже, что она сейчас чувствовала просто не описать. Джастин отстраняется, смотрит ей в глаза и уходит, скрывшись за поворотом, оставляя шокированую Делину. Он только что поцеловал её?! Что?! Это правда?! Зачем?! Столько вопросов в её голове. Такого она еще не чувствовала, учитывая, что это был её первый поцелуй. У него мягкие, такие нежные губы. Она до сих пор чувствовала их след у себя на губах.
-Доволен?-спрашивает Бибер вытирая губы.
-Оо даа,-протягивает Курт довольно улыбаясь.
Джастин просто исполнил желание Курта,которое просто напросто проиграл в карты.
-Что он сделал?!-кричала шокированая Софи ходя туда сюда по комнате.
-Поцеловал,-отвечает тихо Делина смотря в пол.
-Что?!
-Софи!-повышает голос девушка,-хватит,-тише добавляет она.
-Я не понимаю! Зачем? Может он пьяный был,-пытается отгадать она, но всё провалом.
-Нет, обсалютно трезвый,-шатенка стягивает платье и одевает спальные шорты.
-Я должна узнать!
Делина сама была не прочь узнать, но её мозг отказывается работать. Она мельком улыбается, вспоминая поцелуй, не понимая причины его такого действия.
-Нет, не ходи,-Гилберт пытается остановить подругу за руку.
Софи решительными шагами направляется к комнате Джастина, не замечая сзади Делину. Блондинка громко стучит в его комнату, а Гилберт прячется за стеной. Она слышит, как открывается дверь.
-Бибер ты идиот!-кричит она на него.
-Взаимно,-с усмешкой добавляет он поправляя черные трико,-что тебе нужно?
-Зачем ты сделал это?-в её голосе слышится злость.
Она сжав кулаки смотрит ему в глаза, и ждет ответа. Шатен с полуулыбкой облакачивается на дверной проем и складывает руки на груди.
-Сделал что? Родился? Ну знаешь...
-Не прикидывайся!
Парень хмурится. Его начинает бесить её тон.
-Зачем ты поцеловал Делину?-задает она вопрос.
Делина облакачивается головой на стену и тяжело сглатывает. Она в ожидании.
-Гилберт что ли?-наглая ухмылка скользит по его губам,-тебе-то зачем знать? Отстань.
-Скажи мне, Джастин,-кажется она первый раз назвала его по имени уже тихим тоном.
Шатен тяжело выдыхает и запускает пальцы в волосы.
-Ты сразу же побежишь рассказывать ей, знаю я эти ваши штучки,-его лицо искажается в неком возмущении,которое голубоглазая сразу же представляет.
-Рано или поздно, она узнает. Я просто не понимаю, зачем? Зачем ты так с ней?-в её тоне больше нет злости, в её голосе непонимание, нотки грусти.
-Если я тебе скажу, ты дашь мне нормально поспать?
-Да,-выдыхает блондинка.
Делина выпрямилась и прислушалась. Сердце бешено застучало,в горле пересохло.
-Я проиграл в карты на желание,-говорит он внимательно следя за реакцией Мурмант,а та просто застыла,-да, мне плевать на неё. Я даже после всего этого ,рот продезенфицировал,-усмехается он.
Делина. Вы спросите что с ней? Ничего. Её сердце просто разорвалось. В одну секунду. "...проиграл в карты..." его слова эхом отдаются у неё в голове. Девушка закрывает рот рукой и жмурится в немом крике скатываясь вниз по стене. Предательство. Унижение. Боль. Слезы градом скатываются у неё по щекам. Её унизили, использовали, растоптали. Она уже не слышит, как Софи бьет парня по груди, и тот перед её носом закрывает дверь. Гилберт обхватывает колени руками, чувствуя, как всё жгет внутри.
Софи идет и замечает подругу. Она всё слышала.
-Делина, Господи,-её глаза наполняются слезами и она садится на колени рядом с подругой, обнимая её.
-Боже, за что? ,-сама у себя спрашивает девушка.
Её ногти впиваются в ладони, оставляя кровавые следы. Она уже плачет в голос. Всё равно.
-Малыш, не плачь,-Софи вытирает слезы и отводит Делину в комнату.
Та сразу же падает на кровать и кричит в подушку. Просто кричит от боли. Её хрупкие кулачки бьют по кровати. Софи закусывает губу и садится на край кровати.
-Делина?
Та просто плачет в голос в подушку.
-Делина,-блондинка гладит подругу по волосам.
Голубоглазая всхлипывает и сжимается в комочек. Девушка прижимает руки к груди, и чувствует, как внутри всё обжигает. Такое ощущение, что её внутренности сгорают физически. Она пару раз всхлипывает, и прикрывает глаза, пуская еще одну слезу.
Она не спала всю ночь. Она плакала. Всю эту ночь. Уснула она за час до будильника. Когда звонит будильник, складывается такое ощущение, что только было девушка уснула, и уже нужно вставать. Ей совсем не хочется куда-то идти. Она лежит и смотрит в одну точку. Ресницы слегка влажные. Она слышит, как собирается Софи. Как только подруга подходит к её кровати, Делина чувствует вкусный запах духов.
-Высыпайся,-Софи целует подругу в лоб и уходит. Она знает-ей нужно побыть одной.
Стуча каблуками, блондинка горько вздыхает и заходит в аудиторию.
Шатен последний раз целует Эмму и провожает жадным взглядом. Когда звенит звонок, парень с неохотой направляется на пару, где его встречает Мелони. В класс заходит учитель:
-Здравствуйте, ребята.
-Здравствуйте, мистер Шейн, -вяло отзываются студенты.
Мужчина достает из кожаного чемоданчика тетради, мел и пенал.
-Итак, что такое маркетинг.Это...,-он обрывается на полу слове, когда видит, что половина студентов не присутствуют нв уроке,-а где остальные?-хмурится он приспуская очки.
-Была веселая ночь,-говорит Курт,на что все усмехаются.
-Так ладно, отметим,-мужчина садится за стол, и берет в руки ручку.
-Каллет?
-Здесь.
-Канстер,
-Здесь.
-Фолс.
-Её нет.
-Гилберт?
-Её нет,-вяло говорит Софи.
Шатен услышав, что Делины нет, насторожился.
-Гангстер?
-Нет его.
Пара проходит очень скучно и нудно, в принципе как и все пары. Звенит долгожданный звонок, и все с удовльвием вылетают из аудитории. -До свидания,-говорит блондинка, и когда выходит, чувствует как кто-то тянет её за запястье, в сторону какого-то темного угла. Софи пытается выдернуться,но провал.
-Где Гилберт?-спрашивает шатен,смотря прямо в её карие глаза.
-Отвали!-она хочет уйти, но он перегорораждает ей дорогу.
-Говори. Ты ведь ей всё рассказала?-спрашивает он с интересном в глазах.
-Нет, она сама всё слышала,-холодно говорит Софи и пытается оттолкнуть Бибера,-доволен? Добился своего? А теперь изчезни из её жизни.
Девушка отталкивает его руку и поворачивает за угол. Шатен стоит в недоумении. Ей настолько неприятно, что она не пришла на занятия? Неужели всё настолько серьезно?

I need you/Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя