Глава 8

13 2 0
                                    

На следующий день в воскресенье утром,девушка целенаправленно шла по пустым коридорам заведения. Она идет на репетицию. Очень волнуется. Когда она вошла в зал, Джастин сидел развалившись на стуле, сложа руки на груди. Боже, какой же он красивый. Клетчатая синяя рубашка, растегнутая на одну пуговицу, где были немного видны ключицы. Темно-синие, спущеные джинсы и ярко синие супы. На запястье болталась серебряные часы. Волосы идеально уложены в вверх. Как же он красив.
Да, я знаю, что выгляжу чертовски круто, но хватит на меня смотреть,-проговорил он окидывая её взглядом.
Она лишь опустила взгляд.
-Подойди, Гилберт. Быстрей начнем, быстрей закончим, он встал поправляя штаны.
Девушка неуверенно подошла к нему и сожмурилась из-за боли в области рёбер.
-Джастин? Давай меня научит танцевать Софи, а ты иди по своим делам.
-Но миссис Страйк будет проверять,-нахмурился он,-мне не нужны проблемы.
-Ну...тогда, когда она зайдет, мы будем репетировать, а когда она уйдет мы уйдем тоже,-девушка понимала, что это ужасно глупо, но..так нужно.
-Что за глупости ты несешь?
-Джастин...
-Раз мне сказали, значит я должен выполнить это. Хочу я этого, или нет.
-Но..,-она хотела возразить, но парень подошел к ней максимально близко.
-Заткнись.
Шатен взял её за руку, поднимая выше, а вторую положил выше талии в области рёбер. Её ладошка приземлилась ему на плечо, а правая, лежала поверх его ладони. Делина посмотрела ему в глаза подняв голову. Он так близко. Её сердце бешено бьётся, волнение охватило её.
-Я надеюсь ты знаешь шаги квадратом?
Она отрицательно помахала головой.
-Ох, бездарность,-выдохнул он и увидел её вмиг погрустневшие глаза,-только не вздумай реветь, я лишь огласил факт. Мне того случая в лесу хватило.
Но девушка погрустнела не из-за этого. Она вспомнила, как в начальных классаз все девочки в её классе ходили на танцы, и она тоже очень хотела, но только вот денег совсем не было. Когда ей исполнилось 11 лет, её отец погиб. Прямо на её день рождение. Он ехал с работы, но отказали тормоза. Он понял это и поэтому выехал с дороги и машина несколько раз перевернулась после чего взорвалась. Сегодня дата его смерти. Сегодня её день рождения, но об этом знает только Софи. Мама Делины работала на двух работах, пытаясь покрыть долги, кредиты и оставлять в достатке дочь. Не за долго до гибели её мужа, она забеременела. Давно хотела сына. Родился прекрасный мальчик Джонни. Копия отца как внешностью, так и характером.
-Хей,Гилберт, я сказал не реви!-парень отпустил девушку и устало потер лицо.
Делина с махнула слезу и села на стул, закрывая лицо руками. Она была очень близка с отцом. Он был прекрасным человек. Добрым, отзывчивым, заботливым,отвественным. Делина и Сэм всегда гуляли вместе, он ей дарил подарки, водил в кафе, они играли в снежки, а летом ездили купаться.
-Я же ничего такого не сказал, из-за чего можно было плакать,-сел он напротив неё.
-Я знаю. Пожалуйста, давай сегодня не будем репетировать?
-Почему?-он нахмурился.
-Так нужно,-шатенка подняла на него свои грустные глаза, из которых вот вот пойдут слезы.
-Что происходит? Почему ты плачешь?
-Тебе-то что? Тебе всё равно, пожалуйста уйди.
-Не указывай мне что делать. Скажи, почему ты плачешь? -он увидел ,как две слезинки стремительно скатились вниз, и она пытаясь скрыть это,быстро вытерла их.
-Ровно 6 лет назад умер мой отец. Он был прекрасный . Все в нашем районе его любили. Он был очень приветлив, улыбался всегда. Я гордилась отцом,-Делина тихо всхлипнула, не понимая, зачем всё это говорит ему,-когда мне исполнилось 11, он погиб в аварии. Отказали тормоза. Он вырулил на обочину и перевернувшись, несколько раз машина взорвалась. Нам с мамой было очень трудно,-она посмотрела ему в глаза и увидела...сочувствие?-я не могла ходить нв бальные танцы, у нас не хватало денег, но я очень хотела. Поэтому я бездарность,-горько усмехнулась она и опустила голову,-прости, я не знаю, зачем нажаловалась тебе, я лучше пойду,-девушка встала и сделала пару шагов, как услышала:
-Стой,-парень потянул её за запястье и она села на место,-поверь, лучше бы у меня не был отца. Мой отец изверг.
-Почему ты так говоришь?
-Ты не понимаешь,-он посмотрел ей в глаза,-он с детства на меня кричит и бьет, всё время говоря сколько денег он вбухал на дорогие детские сады,на престижные школы за границей. В 5 лет, я увидел, как он ударил маму. Это было ужасно. Меня два раз выганяли из школы, и он два раза зверски избивал меня за это. Ему было жалко деньги, которые он потратил на все эти школы, элитные заведения, но мне не нужно было всё это. Это его и раздражало. Он ненавидел простых людей, у которых недостаток, и не хотел, чтобы я был на равне с ними. Мама всегда меня жалела и терпела отца. Она тихая женщина, никогда не говорящая слово против. Я не понимаю, как она могла выбрать такого как он.
Делина была в шоке от его рассказа и от него самого. Он был сейчас таким искренним, таким беззащитным, грустным парнем. В его глазах была грусть, отчаяние.
-Джастин..я,-он поднял на нее взгляд,-никогда бы не подумала..
-Да, вот такая вот у меня история.
-Он любит тебя.
-Не видно.
Вдруг ей так захотелось его обнять, пожалеть, сказать, что всё будет хорошо. Но она понимала, это будет ужасно глупо с её стороны. Да и ему будет противно.
-Твои друзья должно быть поддерживают тебя,-осторожно произнесла она прикусывая губу.
-Друзья? Когда ты последний раз видела меня с кем-то кроме Мелони?
Только она открыла рот чтобы сказать, как поняла, что никогда не видела его с кем-то из парней.
-А как же Мэт?
-Он мне не друг.
-Твоя девушка...ты любишь её, и...
-Люблю?-он усмехнулся,-в моей жизни нет любви. Я никогда не любил, Гилберт.
-Как же? Это прекрасное чувство, но в то же время очень...больно.
-Откуда тебе знать? Ты что, любишь кого-то? -насмехался он над ней.
-Люблю,-опустила она взгруку
-Ну и какого это чувство?-он сложил руки на груди, внимательно смотря на неё.
Девушка замялась и посмотрела в его глаза.
-Любовь-это...это когда таешь от одной улыбки любимого человека. Когда при виде него, сердце замирает, а дыхание перехватывает. Это когда ты видишь его, и радуешься, что он счастлив. Любовь-это когда он нужен любой. Это когда ты нуждаешься в его присутствие да и вообще в нем как нуждаешься в воздухе. Когда любишь его недостатки. Ты не сможешь сказать за что выбрал именно этого человека. Ведь ты и сам не знаешь, это сделало сердце. Любовь-это когда не знаешь, за что конкретно любишь. Любишь и всё. Это чувство не описать словами, Джастин...
Шатенка опустила голову вниз, сама поражаясь своему рассказу, не меньше чем Джастин. Он понял, что она действительно влюблена.
-Но ведь у тебя нет парня, ведь так?-спросил он,-ты любишь...безответно?-он подвинулся ближе к ней, почти касаясь своими ногами её ног, но он лишь хочет послушать,что она ответит.
-А это, уже совсем другое,-подняла она на него взгляд-Тебе больно видеть, как он не замечает тебя. Тебе больно видеть как он с другой. Больно осознавать, что он никогда не полюбит тебя,-по её щекам потекли слезы,-сердце разрывается, когда ты не можешь сказать ему, как любишь, понимая, что ему обсалютно всё равно. Больно видеть, как он целует другую и прижимает к себе. Ты понимаешь, что он никогда не обратит на тебя внимания, не прижмет к себе, ведь большего не нужно,-девушка всхлипнула,-ты не хочешь показывать как тебе больно, ты улыбаешься, чтобы все думали, что у тебя всё прекрасно, но на самом деле..внутри всё сгорает от боли.
Парень поразился ей. Насколько искренно она говорила. Ему её стало...жаль. Да, это именно так. Шатен встал и поднял её за локоть. Она уже хотела уйти, как он обхватив её хрупкое тело руками, обнял, прижимая к себе. Да, он осознавал, что делает. Правой он притянул её за шею, а левой обхватил талию. Девушка носиком уткнулась ему в грудь,вдыхая одурманивающий аромат мяты. Она боялась, что он почувствует её частое сердце биение, но отстранятся не хотелось. Честно, она была в шоке. Он обнял её! Как такое возможно?? Парень чувствовал, как она дрожит, поэтому прижал сильнее к себе. Её волосы пахли карамелью и он зарылся носом в её волосы, закрывая глаза...

I need you/Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя