Глава 4

24 0 0
                                    

В 8 часов утра крыльцо кипело учениками заведения. Софи нервно оглядывалась в поисках подруги.
-Что, свою неуклюжую ищешь?-с наглой ухмылкой спросил Бибер, поправляя рюкзак на плече.
-С чего это она неуклюжая?-возмутилась блондинка.
Шатен молча указал поверх головы девушки и та обернувшись увидела, как Делина собирает вещи с земли.
-Ох Делина, -вздохнула Мурмант и направилась к подруге, в то время как та уже закрывала рюкзак,-как ты умудрилась?-с полуулыбкой спросила девушка.
-Спроси Джастина,-обиженно ответила малышка поправляя волосы и закидывая рюкзак на плечо.
-Ну Бибер!-зло выдохнула блондинка и тяжелыми широкими шагами пошла к парню.
Тот просто стоял и смотрел на маленькую девочку, которая палкой ковырялась в земле. Он понятия не имел, откуда здесь ребенок.
-Как же ты надоел, придурок!-Софи принялась кулачками бить его по накаченой груди, про себя удивляясь его телу скрытому под белой футболкой.
-Уоу, уоу, Мурмант, ты что с ума сошла?-пытался поймать он её руки.
-Хватит обижать Делину!-она еще раз хотела ударить его, но он предугодав действия поймал её за запястья.
-Я не виноват что у неё кривые руки.
-Сволочь!-вырвала она руки и с силой толкнув его в грудь ушла.
Шатен нахмурился и быстрыми шагами приблизился к испуганой Делине, которая стояла немного дальше от толпы.
-Гилберт, ты совсем страх потеряла? Натравила на меня свою подружку!-прикрикнул он.
-Я..я,-она не знала, что всё так обернется и поэтому растерялась.
-Что я?? Неужели ты никак не можешь понять, что в этой битве всегда буду побеждать я! Я и только я!-крикнул он ей в лицо, смотря в испуганные глаза.
За этим зрелищем уже наблюдали все и даже притихли. Он опять кричит на неё. Он опять её унижает.
-Ты можешь пожаловаться своей мамочке и папочке, но я всё равно буду унижать тебя и издеваться над тобой, потому что ты наивная дура ничего не смыслившая в этом мире!
Студенты слышали каждое его слово и видели, с какой силой он сжимает в руке телефон, злясь на неё. Вывести Джастина мог не каждый, а этой девушке это удалось, хотя она не прилагала вообще никаких усилий. Шокированая куратор в спортивном костюме хотела позвать всех в автобус, который уже приехал, но увидев эту сцену просто не знала, что говорить.
-Бибер, Гилберт!-наконец позвала она их и они одновременно повернулись,-что вы тут устроили? Вы можете выяснять отношения в другом месте??
-Извините, -сдержанно ответил Джастин и поджал губы.
-Быстро все в автобус!
Шатенка уже сидела на последнем сидении у окна, а рядом по волосам гладила её Софи. Когда транспорт уже был на половину полон, зашел Бибер и на глаза ему тут же попалась Гилберт, которая смахнув слезу, смотрела вниз.
-Идиотка,-тихо сказал он и сел на своё место.
Ехали они около двух часов и пару раз останавливались, когда Френка укачивало. Наконец, они приехали на какую-то поляну не далеко от дороги. Куратор встала около водителя и обратилась к студентам:
-Так, слушайте меня! Далеко в лес не уходить, в палатках спим по трое. А теперь на выход!
Ребята вышли из автобуса, а миссис Бэнкс продолжает говорить:
-Оставьте сумки под этим деревом. Девушки ищите дрова, палки в общем всё, что найдете для розжига костра. Такер, Курт и Кейтлин идите за мной. Остальные ставьте палатки. Делина, Софи, Мелони и Ева доставайте еду, нарежьте овощи, фрукты, сделайте бутерброды. И так, приступим!
Через пол часа все активно были заняты, разговаривая между собой. Софи и Делина готовили еду, Ева ушла отказавшись готовить, а Мелони с Джастином не было видно. Ребята поставили палатки и вернулась миссис Бэнкс с Такером, Кейтлин и Куртом.
-Мы собрали немного диких ягод, -с наиграной радостью потрясла коробочку Кейтлин, на что все усмехнулись, а женщина закатила глаза. Вернулись Джастин с Мелони, но куратор даже не заметила их отсутствие. В 2 часа дня, уже сытые ребята, всей толпой отправились гулять, но при этом далеко не уходили. Женщина что-то рассказывала им про природу, кто-то слушал, кто-то говорил на совершено другую тему, кто-то делал селфи. Джастин молча шел слушая музыку в наушниках, а Делина с Софи шли и говорили о своем. Под вечер они вернулись, развели костер и жарили зефир и картошку. Когда уже совсем стало темно, все уселись около костра на брёвнах, и слушали как играет на гитаре и поет Брайан.
Делина положила голову на плечо Софи и смотрела на Джастина, который грустно смотрел на огонь. В его глазах отражалось пламя, придавая необычность. И вообще он ей показался очень грустным. Да, у неё была обида на него, но заботу у неё никто не отнимал. Девушка неотрывно смотрела на парня, изучая его татуировки на руках, взъерошеные волосы, пухлые губы, которые он часто облизывал и грустные глаза. Парень неожиданно поднял взгляд и встретился с её взглядом. По её телу как будто ударили током, и она тут же опустила глаза. Около 11 часов вечера, все разошлись по палаткам, но только Делине не хотелось спать. Девушка аккуратно вышла из палатки, чтобы не разбудить Софи и Кейтлин и пошла в глубь леса. Хотелось найти уединенное местечко и просто лежать, смотря на ночное небо, усыпаное звездами. Уже 10 минут она бродила по лесу, наслаждаясь прохладой и чистым воздухом. Послышался шум реки справа. Шатенка прошла несколько метров и увидела небольшой родник. Около трех метров шириной. Вода стекала с гор, билась о камни и образовывала красивый родник. Напротив стоял большой камень, рядом в два раза больше куст, а слева дерево. Девушка села на камень, одну ногу вытянула, а вторую подогнула, ставя подбородок на коленку. Красиво. Луна красиво светила. Шатенка безотрывно смотрела на воду, и думала. У неё была маленькая мечта. Ночью, сесть на крышу самого высокого здания и смотреть на огни города, под тихую, медленную музыку. Девушка любила побыть одной, подумать, чтоб её никто не трогал.
Джастин...Как много значит для неё этот парень. Самовлюбленный грубиян со внешностью ангела. Как это глупо. Его красивые черты лица, глубокие карие глаза с пушистыми ресницами. Пухлые губы, которые редко растягиваются в искреннюю улыбку. Он редко улыбается, а ведь ему улыбка так идет. Красивые, мужественные руки, покрытые татуировками. Иногда он расстегивал рубашку, и были видны татуировки ниже ключиц, но было видно лишь что там есть тату, а сам рисунок было просмотреть невозможно. Его девушке Мелони повезло. Такой парень-это просто мечта.
-Гилберт?-послышался хриплый, мелодичный голос, от которого у неё пошли мурашки,-хей?-помохал он рукой у неё перед лицом, но она не обращала на него внимания. Хватит.
-Пойдем от сюда,-позвал он её, но она лишь продолжила сидеть не шевелясь.
-Гилберт, не глупи. Пойдем, слышишь?-с каплей злости сказал он,стоя рядом и чуть наклонившись.
-А вдруг тут какие нибудь животные?-пытался он её запугать.
-Тебе то, что, -равнодушно ответила девушка, -съедят меня, может тебе легче жить станет.
Парень кое что почувствовал. И это кое-что совесть. Он провинился перед ней, да, он осознавал. Просто это как-то не по человечески, как унизил её, на кричал. Но...ему плевать. Он не будет извиняться. Она и так его простит, это же Гилберт.
-Пойдем от сюда. Вдруг нас искать начнут?-сел он рядом, кидая камешки в воду.
-Ты иди, я останусь, -её голос дрожал, но он не обратил внимания.
По её щекам текли слезы. Она не может просто так оставаться с ним наедине. Её сердце очень сильно стучит, когда он рядом. Она сразу же волнуется. Шатенка вытерла слезы и встала. Бибер думал, что она наконец пойдет на поляну, но она пошла в совершено другую сторону.
-Идиотка,-закатил он глаза и пошел за ней,-да стой же ты!-резко перегородил он ей дорогу,-ты куда?
-Хочу побыть одна. Я хотела попросить тебя оставить меня, но через секунду поняла, что это глупая идея. Потому что ты опять накричишь на меня или сделаешь еще какую нибудь пакость для меня. Так что уйду я,-она опустила голову, чтобы при свете луны, он не увидел её слез.
Она сделала несколько шагов вперед, но парень развернул её за плечо.
-Я сказал пойдем обратно!
Шатенка всхлипнула.
-Джастин, пожалуйста, оставь меня,-взглянула она ему в глаза,-я прошу, не обращай на меня никогда внимания, не трогай меня, я тебя умоляю. Я каждый день слышу от тебя издевки, ты кричишь на меня. Я думала это закончится после первого курса, но это продолжается. Прошу, хватит. Я не железная, Джастин, -девушка всхлипнула и вытерла слезы, которые текли по её лицу, -ты ненавидишь меня, но за что? Что я тебе сделала? Оставь меня, пожалуйста, -она закрыла лицо руками и опустила голову вниз.
Парень даже не знал, что сказать. Ему хочется издеваться над ней, он уже привык, и не перестанет этого делать. Но он не знал, что доведет её до такого состояния.
-Прости меня, -тихо и так искренне произнесено им.
Девушка подняла на него взгляд.
-Можешь не издеваться надо мной?
-Я не могу. Я привык. Что-то типа хобби,-усмехнулся он.
-Безчувственный,-сказала она и облакотилась на дерево спиной.
-Я безчувственный? Да я...,-он оборвался на полу слове, так как услышал какое-то рычание.
Показалось? Но нет, оно было слышно всё ближе.
-Что это?-испугано спросила девушка.
-Я не знаю.
Шатенка подошла ближе к Джастину и посмотрела в глубь леса, но ничего не видно. Парень нахмурился и услышал, как сломалась ветка под чьим-то весом там в глубине. Делине стало страшно. Шаги стали всё ближе и вдруг чье-то рычание в нескольких шагах от них. Это какой-то зверь идет прямов их сторону.
-Сюда,-парень схватил её за локоть и потянул в сторону широко дерева.
Джастин спрятался за мощный дуб и прижал девушку к себе как будто укрывая всем телом от чего-то. Это оказался медведь. Тяжелыми шагами он прошел на очень близком расстоянии от них. Девушка задержала дыхание и сожмурилась, ощущая теплое тело парня, но страх затмил все чувства. Медведь еще раз зарычал и через несколько секунд ушел в другом направлении. Парень облегченно выдохнул и лишь через пару секунд осознал, что обнимает Делину руками сильно прижимая к себе. Девушка отстранилась одновременно с тем, как парень отпустил её.
-Идем,-сказал парень и пошел в сторону палаток, а за ним немного шокированая Делина, которая пыталась переварить в голове то, что произошло ранее.

I need you/Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя