Глава 6-7

21 0 0
                                    

Выпив последнее лекарство, Делина вышла из комнаты, предварительно закрыв её на ключ. Медленно шагая в сторону столовой, девушка набрала номер мамы.
-Привет, мам,-улыбнулась она .
-Делина, дочка, привет. Как ты там?-женщина тут же заулыбалась, несмотря на то, что пару минут назад была зла из-за Джонни, который разбил вазу в коридоре.
-Я не плохо,-голос матери поднял ей настроение,-как вы? Как Джонни?
-У нас всё хорошо, Джонни разбил мою любимую вазу. Прекрасно.
Девушка засмеялась, и Джастин, который только что вошел в колледж услышав её смех, повернулся вправо.
-Мама, только не обижай его,-всё еще улыбаясь говорила она.
-Мама, только не обижай его,-спарадировал её парень, писклявым голосом.
Девушка зло посмотрела на него, как голос в трубке её отвлек.
-Что у тебя с голосом? Ты болеешь?
-Да, немного.
-Да немного,-так же пискляво повторил парень, идя за ней в столовую.
-Кто это?-удивленно спросила мама.
-Да там, есть один придурок, не обращай внимания.
-Сама дура!-и быстрыми шагами обошел её.
Шатенка еще пару минут поговорила с матерью и засунула телефон с разбитым экраном в карман. Откинув волосы назад, она направилась к своему столику, взяв яблочный сок и салат. Только она села за стол, как почувствовала руку сзади на плече.
-Я смотрю ты совсем страх потеряла,-услышала она злой полушепот у уха.
Его рука сильно сдавила её плечо, на что девушка болезненно сморщилась.
-Кого ты там придурком назвала?
Его злой шепот пугал её. Он способен на всё,особенно если это Гилберт.
-Я тебя спрашиваю,-голос гневный.
Она бесила его своей наивностью, своей невинностью. А еще больше его раздражало, что она начала ему в ответ что-то говорить. На первом курсе, она была совсем загнана в угол, поэтому молча уходила плакать . Из-за этого, он выбрал себе именно этот объект издевательств. Девушка не хотела ничего отвечать. Она боялась. Боялась, сказать что-то не так.
-Молчишь, идиотка?-парень гневно потянул её, и она встала на ноги к нему лицом. Её испуганные глаза лишь раздражали его. То, что произошло в следующую секунду, не ожидали не он, не она. Она ударила его. Дала пощечину. Ей надоело. Хватит. Никто и никогда не делал этого ему. Его злости не было предела. Он медленно повернул голову в её сторону и подвигал челюстью. Через пару секунд девушка осознала, что сделала. Она застыла в немом страхе. Девушка медленно попятилась назад, забыв про свой обед да и вообще про всё. Шатен стал подходить к ней.
-Доигралась.
Этот тон она не забудет никогда.
-Подойди!-он остановился и пальцем ткнул в пол рядом с собой.
Она отрицательно помохала головой. Что делать ей? Он убьет её! В прямом смысле слова. Ничего лучше в голову не пришло, как бежать. В ту же секунду, она рванула по коридору, надеясь что до бежит до своей комнаты. Парень тут же побежал за ней. Девушка бежала, оглядываясь, и когда увидела, как он бежит за ней, увеличила скорость. Но, это получилось плохо, потому что слабость во всем теле из-за болезни, не дала убежать далеко. Голова закружилась и она невольно схватилась за стенку, останавливаясь. В глазах потемнело, ноги подкосились. Шатен злорадно улыбнулся и быстро подошел к ней. Только он хотел схватить её за запястье, как услышал еле слышный голос:
-Только не бей меня, пожалуйста,-она сжалась и прикрывала лицо руками.
Улыбка медленно сползла с его лица и он сделал шаг назад. Неужели, он невольно внушил ей, что способен ударить девушку? Совершить такой низкий поступок? Он никогда не поднимал и не поднимет руку на девушку. Это низко бить того, кто слабее тебя. Ему захотелось ей помочь. Она сидела прикрыв лицо руками и плакала. Шатен сделал осторожный шаг к ней, на что она сжалась еще сильнее.
-Прости меня, но прошу, не бей,-еще раз сказала она, почувствовав, как он приближается.
Ему стало немого противно от самого себя. Ударить её или любую другую девушку-это ужасно.
Парень осторожно взял её за плечи, на что она вздрогнула. Он медленно поднял её на ноги держа за плечи повел в комнату. Девушка такого поворота не ожидала вообще. Что происходит? Что он делает? Они медленно шли к её комнате и всё это время, девушка пребывала в шоке. Джастин остановился около нужной двери и отпустил её. Простаяв пару секунд, он поспешил в другую сторону. Шатенка открыла дверь ключом и зайдя внутрь села не кровать. Думала она только об одном. Что.это.было. Делине показалось, что он подойдет и просто ударит или на орет на нее, за то, что она сделала, но ничего подобного. Он просто отвел её в комнату. Именно это "просто" её пугало. Но она понимала, что это только сегодня. И это правда. Просто ему совсем немного стало её жаль и он, что-то типа искупил свою вину. Завтра он продолжит издеваться над ней. Всё начнется с начала.
На следующий день её группа приехала с похода. За это время, Джастин и Делина не пересекались.
-Уф, как я устала,-блондинка рухнула на кровать, кидая сумку в сторону.
Делина засмеялась и села рядом, крепко обняв Софи.
-Я скучала, Софи,-девушка уткнулась ей в плечо, кладя по спине.
-Я тоже,милая,-кареглазая ответно обняла подругу.
-Что интересного было?
-Да ничего. Всё то же,что и в первый день. А ты как тут с Бибером? Я вообще удивлена, увидив,что вы еще не убили друг друга,-усмехнулась Мурмант и встала, поднимая сумку с пола.
-Да, ничего особенного не было. Ну не считая того, что я ему дала пощечину. Потом я позвонила Кейси...
-Стооп,стоп стоп,-Софи удивленно подняла брови,-ты ударила Джастина?
-Да,-шатенка опустила взгляд,-он мне надоел. Он издевается надо мной.
-Да как ты еще жива осталась?!-вскинула руки подруга и села напротив Делины,прижимая кофточку к себе и прянялась разглядывать тело девушки,-он тебя ударил?!нагрубил?? Что он сделал?!
-Ничего..я убежала, а он побежал зв мной. Потом мне стало плохо, потемнело в глазах и я остановилась. Джастин был уже рядом и я попросила его не бить меня. Мне было очень страшно,-дрожащим голосом говорила Делина,-я думала он ударит меня, а он просто отвел в комнату.
-Ох, моя малышка,-Софи села рядом с подругой и прижала её голову к себе, поглаживая,-странный он. Придурок. Идиот.
-Красивый идиот,-всхлипнула Делина.
-Да, красивый,-усмехнулась блондинка и сильнее прижала её к себе.
Она считала его красивым, но он не в её вкусе. В её вкусе такие как Орельен, с которым она познакомилась и в Париже. Жгучий брюнет со светлыми глазами и лишь с одной татуировкой на руке.
-Я люблю его, Софи,-дрожащим голосом сказала девушка и сильно сожмурилась.
-Я знаю, родная...я знаю,-Софи готова была сама расплакаться.
Она видела как плакала подруга, даже если Делина пыталась это скрывать. Даже ночью, она просыпалась и слышала всхлипы Гилберт. Она плакала во сне. Джастин причинил ей много боли. Как только они въехали сюда в сентябре прошлого года, они решили попросить их куратора жить вместе, и та немного подумав разрешила.
Flashback
2 сентября, 2013 год.
-Делина, давай быстрей,-ныла Софи подгоняя подругу на занятия
-Да я иду,-девушка засунула телефон в карман и они дружно вышли.
Как только они завернули к лестнице, Делина в кого-то врезалась и упала на пятую точку.
-Ой, простите пожа...,-девушка встала на ноги и посмотрев на того, в кого врезалась, она обомлела потеряв дар речи.
Перед ней стоял парень. Золотистые, идеально уложеные волосы вверх. Густые, темные брови немного сдвинуты в переносице, что придавало ему особого очарования. Янтарные глаза смотрят прямо на нее. Густые реснички отдавали маленькой тенью. Пухлые губы немного приоткрыты,которые он тут же облизал. Родинки были еле заметны, но даже они смотрелись божественно. Она никогда не видела таких красивых парней. Она смотрела на него безотрывно. Парень запустил руку в волосы и задев плечом Делину,которая на много ниже него, направился в компанию каких-то парней, пожимая им руки. Её удивило такое количество татуировок, на его сильных руках.
-Делина, ты чего?!-в седьмой раз дернула её Софи.
-А что?-растерянно посмотрела она на подругу.
-Ты уже пару минут пялишься на него! Пошли,-Софи повела ща руку Делину,которая никогда не влюблялась раньше.
-Софи.. он...он прекрасен,-как под гипнозом сказала девушка смотря перед собой.
-Не говори глупостей.
Подруги зашли в аудиторию и сели на третью скамью около двери. Через пару секунд зашел тот парень, и у Делины дрогнуло сердце и перехватило дыхание. Шатен шел искренне улыбаясь кому-то, чем добил окончательно Делину. Он прошел мимо неё не обращая на неё внимания, и Гилберт просто потеряла голову, почувствовав его одурманивающий парфюм.
-Хей,-легонько толкнула её в бок блондинка,-ты что, влюбилась?-кинула девушка издеваясь.
-Наверно..да,-серьезно ответила шатенка смотря на Мурмант, которая в свою очередь широко распахнула глаза"
-Делина, ты меня слышишь?-услышала она, выбравшись из воспоминаний.
-Да, я просто задумалась. Я пойду умоюсь.
Шатенка зашла в ванную, и включила холодную воду. Руками облакотившись на раковину, она смотрела на своё отражение. Усталые глаза, бледный цвет лица, хотя он у неё всегда такой, но сейчас еще бледнее, так как она еще не выздоровела. Ополоснув лицо холодной водой, девушка вытерла кго полотенцем и вышла из ванной.
-Делина, пошли, только что заходила и сказала всем быть в актовом зале.
-Ты иди,мне еще переодеться нужно.
-Ладно, я тебя жду там,-и вышла за дверь.
Делина тяжело выдохнула и достала из шкафа светлые джинсы, белую футболку и балетки. Надев всё это на себя, она вышла из комнаты, запирая её на ключ. Всё это она делала медленно, совсем не хотелось куда-то идти. И она вообще не понимала зачем куратор собрала их в актовом зале. Когда она зашла, она увидела танцующие пары людей из её группы и парочку человек, стоящии поодаль.
-Что тут происходит?-спросила она у какого-то парня.
-У вас через две недели, будет Осений бал. От вас требуется танец, от другой группы песня ну и так далее,-объяснил он.
-Аа..спасибо.
-О, Делина!-воскликнула женщина,-ты опоздала, постой пока в стороне, может еще мальчики придут.
"Мальчики"-усмехнулась она мысленно.
Так, нужно посмотреть, кого не хватает в группе. Только Тайсона и Генри. Джастин танцевал с Мелони. Да, нужно сказать у него отлично получилось. В отличие от других, которым учитель по танцам делала замечания"Кейси, плавнее", "Курт,ты не маршируешь", "Кейтлин! Не пинай Джозефа" и тд.
-Так, стоп,-воскликнула сороколетняя миссис Страйк и выключила музыку на магнитофоне,-Мелони встань рядом с Джастином,-он сщурилась,-нет, так нельзя.
-Что не так?-спросила Мелони.
-Ты на равне с Джастином. Партнерша, должна быть ниже. Так красивее смотрится.
-Но..какая разница?-возмутился шатен
-Есть разница!-прикрикнула она. Да, очень вредная женщина.
Она оглядела всех присутсвующих.
-О, Делина, дорогая, подойти сюда,-мило улыбнулась она,-встань рядом с Джастином.
Парень закатил глаза, но потом нахмурился, когда она подошла.
-Идеально!-радостно улыбнулась она,-Мелони, подожди там Тайсона. Он уж точно выше тебя.
Ну да, он ведь в баскетбольной команде, поэтому опаздывает вместе с Генри.
-Но я не хочу танцевать с Джастином,-нахмурила бровки девушка.
Нет, она была не против, просто...он будет слишком близко. Она будет волноваться и делать ошибки, на что Джастин будет злиться.
-Ничего не знаю! -миссис Страйк подошла к магнитофону,-по местам.
-Но миссис Страйк...,-пытался выдвинуть возмущения шатен, но та не обращала на него внимания.
Танцевать с Гилберт? Боже, за что? Парень неохотно встал на место, девушка встала перед ним, боясь посмотреть ему в глаза.
-Джастин, положи руку ей на талию, а во вторую возьми её руку. Делина, положи свою ладонь в его, а другую руку ему на плечо.
На талию. Боже. Парень невольно нежно положил руку ей на талию, а во вторую взял её хрупкую ладонь. Её дыхание сбилось. Его рука так осторожно касается её тела.
-Делина, подними подбородок, посмотри партнеру в глаза,-с полу улыбкой сказала женщина, в то время как все наблюдали зв ними.
Девушка неслышно выдохнула и поднял голову, взглядом встречаясь с его карьими,красивыми глазами. Господи, она сейчас растает.Она понимала, что это только танец...но чувствовать запах его тела, сильную ладонь сжимающую её ладошку, спокойный взгляд смотрящий в её глаза и руку на талии...это не объяснимо.
-Вот так,-улыбнулась женщина,-и на счет...раз,два,три..,-по залу разлилась спокойная музыка и пары закружились в танце.
Парни плавно вели танец, смотря друг другу в глаза.Они уже учили этот танец, на выпускной, но Делина его не знала, так как её никто не пригласил.Девушка нечаянно наступила ему на ногу и сожмурилась отсранившись.
-Прости.
-Что такое, Гилберт?-женщина остановила музыку.
-Я не умею танцевать,-тихо сказала она.
-А разве..,-но учителя перебил Джастин:
-А она не учила танец.Потому что её никто не пригласил на впускной,-усмехнулся он.
Женщина разозлилась на парня.
-Да?Ну вот ты её и научишь.
-Что?!-громко возмутился он.
-Да.Чтобы она за две недели уже умела танцевать, понял?
-Нет!Я не буду её учить!-повышал он голос.
-Будешь! Каждый день после занятий здесь. Буду проверять.
-Да пошли вы,-кинул он и вышел из зала.

I need you/Я нуждаюсь в тебеМесто, где живут истории. Откройте их для себя