Всю следующую неделю девушка провела не выходя из своей комнаты. Ей не хотелось никого видеть. Было очень обидно, что Джастин с ней так поступил. Наконец она сможет посетить уроки, но теперь ей придется каждый день засиживаться в библиотеке, читая упущеный материал. Она могла это делать когда была отстранена, но почему то не хотелось.
Девушка одела голубые джинсы, футболку, которая оголяет одно плечо и макасы. Волосы она распустила. Последний штрих-накрасить губы блеском. Готово. Прихватив сумку, шатенка вышла из комнаты, закрыла её на ключ и пошла в аудиторию. Как только она завернула за угол, то врезавшись в кого-то, упала на попу.
-Утро началось прекрасно,-ссарказничал Бибер переступив через девушку, продолжил идти своей дорогой.
Голубоглазая поднялась, немного обтряхнулась, собрала выпавшие из сумки учебники и продолжила свой путь. В аудитории пока что никого не было, ведь все были в столовой, кто-то на газоне напротив школы. Она заняла почти последнее место, где никогда не сидела, и опустив голову пустила слезы. Почему он её так ненавидит? Что она сделала? И...почему она влюбилась именно в него? Не в Брайана с её группы, у которого черные как смоль волосы и красивые серые глаза? Не в Джека, в самого романтичного парня в колледже? По крайней мере, так говорят все девушки. Не в Тома? Не в Льюиса? А в Джастина?! Девушка шмыгнула носом и вытерла слезы.
-Встань с моего места, -этот голос она узнает везде. Только с ней он общается в таком тоне.
Девушка не видела его целую неделю, и услышав его голос её сердце замерло. Шатенка не хотела, чтобы кто-то видел её заплаканые глаза, ну и не хотела, чтобы учитель сказал ей сесть ближе, поэтому она выбрала золотую середину.
-Пожалуйста, Джастин,-произнесла она не поднимая на него взор своих голубых как небо глаз,-можно я здесь посижу? Одну пару.
-Что?-в его голосе была слышна усмешка, что-то типа" ты пустое место перечишь королю?"
От этого тона она сожмурилась пуская слезу.
-Поднимайся. Мне с Мелони негде сидеть.
-Но ведь вся аудитория пуста...,-только она успела договорить, как парень подняв её лицо за подбородок, злым взглядом осматривал её лицо, на секунду растерявшись. Она что, плакала?
-Слушай сюда. Ты-ничто. Пустое место. Я-фаворит,я король. Если я сказал серой мыши, она должна подчиниться,-каждое его слово больно врезалось в сердце,-как ты,ничтожество, смеешь перечить мне?
В его глазах было столько злобы, что девушке стало страшно. Слезы новой силой потекли по её лицу, и она схватив сумку, вылетела из оттуда, пробиваясь сквозь учеников, идущих ей на встречу. Прозвенел звонок, все быстрее начали расходиться. Делина забежала в туалет и заплакала навздрыд. Так её еще никто не унижал.
Бибер с довольной улыбкой посадил Мелони рядом и впился в её губы. Когда они услышали звонок, Мелони игриво улыбнулась ему и подсела к подругам.
-Бибер, по - моему ты переборщил,-сказал Мэт садясь рядом.
-Ты о чем?-равнодушно спросил он.
-О Делине. Она забежала в женский туалет и громко плакала. -Ты был в женском туалете?-усмехнулся шатен смотря перед собой.
-Я серьезно, идиот,-нахмурился брюнет,-было бы не плохо извиниться перед ней.
-Отстань уже,-закатил глаза Джастин и вышел из аудитории.
Парень дошел до женского туалета и услышал, что она действительно плачет.
-Гилберт?-немного прислушался он, -Ну я...погорячился.
Дверь открылась и вышла Софи:
-Джастин, -говорила она спокойным голосом, -ты можешь оставить её?
-Но я должен...
-Прошу уходи,-толкнула она его ы грудь и обратно зашла в туалет.
-Но я ведь ничего такого не сказал, над чем можно было плакать, -как вы поняли, извиняться Биберу не свойственно.
Еще пару минут он просто так простоял под дверью. Ему правда было стыдно за свои слова. Девушки решили что он ушел и поэтому когда открылась дверь, первая вышла Делина, но увидев Джастина ускорила шаг, пока не почувствовала руку на плече.
-Прости меня,-негромко сказал парень.
Голубоглазая осторожно убрала его руку с плеча и быстрыми шагами удалилась.
-Да иди ты, идиотка,-нахмурился шатен медленными шагами гулял по коридору, -я почти никогда не перед кем не извиняюсь. Но тут попросил прощения у какой-то девчонки, так она еще гордо свалила!
* *
-Итак, ребята, -говорила куратор своим студентам, -я тут подумала над вашим предложением и решила, что мы поедем на природу с ночевкой на 2-3 дня.
Послышались радостные возгласы, на что женщина в юбчатом костюме улыбнулась.
-Ну всё, ладно. Едем завтра с утра. В 8 часов утра чтобы все были на крыльце,-как раз прозвенел звонок и все начали покидать класс.
-Будь осторожнее в лесу, Гилберт,-услышала она хриплый голос у уха, когда собирала сумку.
-Что он тебе сказал??-спросила блондинка, когда Бибер уже ушел на приличное расстояние.
-Сказал, чтобы я была осторожнее в лесу, -пожала плечиками девушка.
-Что это значит?-нахмурилась подруга и одела сумку на плечо.
-Не знаю, -равнодушно ответила голубоглазая и немого дернулась, когда увидела, что Джастин целуется с Мелони. Да, не самое приятное зрелище.
Делина закусила губу и отвернулась, направляясь в библиотеку. Девушка открыла дверь и поздоровавшись с библиотекарьшей, поставила сумку на стул около стола, а сама отправилась вдоль полок книг. Уже около 10 минут она не может найти книгу по экономики.
-Да где же она, -нервно проговорила девушка продолжая рыться на полках.
-Не это ищешь?-раздался рядом голос.
Девушка сглотнула и повернулась и встретилась с парой карьих глаз. Но переведя взгляд, увидела у него у руке нужную книгу.
-Это,-неуверенно сказала девушка, -можешь дать мне пожалуйста, -потянулась она за книгой, но шатен отдернул руку.
-А что мне взамен?-парень облизал губу и соблазнительно вздернул бровью.
От этих двух невинных движений, её сердечко готово было вырваться наружу.
-А что тебе нужно?
Парень склонился к её уху:
-Просто перестань быть глупой, это жутко раздражает,-и сунув ей в руки книгу, ушел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you/Я нуждаюсь в тебе
FanfictionПролог. Престижный колледж солнечного Лос-Анджелеса, находится в самом его центре. Пафосные дети богатых родителей были отправлены сюда, в том числе и девушка Делина. Но она не такая как все, поэтому впереди её ждет много испытаний связанных с её с...