В таком положении, они простояли несколько минут. Делина не могла поверить, что сейчас её обнимает парень. И не просто парень, а Джастин. В которого она влюблена в первого курса. Девушка очень удивилась его искренности, его некой беззащитности. Первый раз, она в его глазах увидела не злость, не презрение, не насмешку, а понимание и сочувствие. Неужели....неужели он такой? Такой понимающий и милый? Он настоящий? Только недавно он с неохотой прикасался к ней, а теперь так крепко и нежно прижимает к себе. Он так вкусно пахнет...у него сильное тело. Почему он такой с ней? Зачем он обнял её? Просто в нём сыграла жалость..Джастин чувствовал, как она дрожит. Он вдыхал вкусный запах карамели с её волос. Но ему нравится лишь запах. Ему её стало...жаль. Его никто не поддерживает. Просто не кому. Только она поняла его. Он заметил это по её глазам. У шатена нету друзей и не было со школьного времени. Никто не хотел общаться с этим мальчиком. Всю обиду и злость на отца, он держал в себе. Да и вообще всю его жизнь он держал в себе до этого момента. Так захотелось кому-то высказаться, чтобы кто-то понял и сказал успокаивающие слова. Но не кому. Только мама была с ним, но в последнее время она тяжело болеет. Парень не думал, что эта глупая Гилберт выслушает его и поймет. Ноони оба понимали, что когда они уйдут от сюда, нужно всё забыть. Как сон, как мираж. Но вряд-ли она забудет тот день, когда Джастин был искреннен с ней.
Девушка первая отстранилась от него и замялась. Боже, она не понимала как себя вести.
-Я..я тогда пойду,-она заправила прядь за ухо,-спасибо,-и ушла, а он так и не понял, за что она поблагодарила его.
3:00 a.m.
-С днем рождения! Аааа я люблю тебя!-кинулась Софи на шею подруги и целовала щеки,-будь счастлива,моя родная!
-Спасибо, Софи, я тебя обожаю,-девушка ответно поцеловала её щечку и отстранилась.
-Вооот возьми! -радостно протянула блондинка ей коробочку,-я бы подарила утром, но не могла тебя найти.
-Спасибо большое,-шатенка искренне улыбнулась и распаковала коробочку,-о Боже! Кольцо от Тиффани! Оно безумно дорогое, я не могу...
-Замолчи,-улыбнулась кареглазая и быстро поцеловала её в щечку,-вечером попьем чай с тортиком. Сейчас мне нужно бежать в спортзал.
-Я провожу тебя,-мило улыбнулась голубоглазая.
Они молча вышли на улицу.
-Пока,малышка, не скучай,-и послав воздушный поцелуй, блондинка села в такси.
Делина решила прогуляться по территории колледжа. Да, здесь было где гулять. Лавочки, деревья, газоны, тропинки. Вот только погода пасмурная, но это лишь подняло настроение девушке. Ненавидит солнце. Обожает грозу и дождь.
Девушка села на скамейку поодаль от всех и достала очередной роман. Она погрузилась в книгу, не замечая ничего во круг. Ей нравилось отходить от реальности. Погрузиться в историю героини, в её чувства, действия, это круто. Хоть как-то забывая о повседневной жизни и проблемах. Вдруг как-то парень сел рядом с ней. Она не обратила внимания. Но когда он откинул её книгу и грубо взял за подбородок заставляя смотреть в его глаза. Шатенка очень испугалась. Опять он.
-Садись сюда,-указала она на место около раковины.
Женщина подошла к девушке и подняла её окрававленую футболку до груди. Джастин поднял брови от удивления, смотря на небольшой, глубокий порез. Женщина вытерла кровь с её живота, когда шатен вышел в коридор. Ему было интересно кто и за что её так поранил,но всё ушло на второй план, когда он увидел Мелони в короткой юбке. Шатен пошло улыбнулся и подойдя к ней впился в её губы, сжимая талию.
-Джастин, милый, где ты пропадал?-обиженно надула она губки,-я видела тебя с этой идиоткой.
-Да там, какой-то псих её пырнул ножом, короче не важно.
Мелони довольно улыбнулась, чем насторожила парня, но когда она поцеловала его, он отвлекся, и не взял в голову её странную улыбку.
Глава 10: Делине сделали перевязку и она осторожно шла по коридору в комнату. Хорошо, что людей было мало и её никто не собьёт с ног. Все уехали кто к родителям, кто отдыхать, но уже потихоньку все начали возвращаться. Чуть согнувшись вперед, она подходила к своей комнате, пока путь ей не перегородила Мелони. С наглой ухмылкой, она смотрела на неё сверху.
-Ну что? Приблизишься еще раз к нему?-её губы растянулись в наглой ухмылке
-Мне придется. Я танцую с ним, мне надо репетировать, как ты не понимаешь,-отчаянным голосом произнесла Делина.
-А мне плевать, я люблю его и Джастин мой!
-Да, он твой, я у тебя его не забираю. Просто разреши мне общаться с ним эти две недели? Я обещаю, после бала, я даже не посмотрю на него.
Мелони медленно отрицательно покачала головой.
-Нет. Договорись с миссис Блейк...
-Я пыталась. .
-Ну ладно, раз тебе не важно твоё здоровье, то...
-Хей,Мелони, ты долго еще?-позади блондинки показался Джастин.
-Я иду,-развернулась она ответив и снова перевела взгляд на Делину,-ты поняла меня,-и удалилась с Джастином в его комнату.
-С кем ты говорила?-безразлично спросил парень открывая дверь
-Да с этой идиоткой,-откинула она волосы назад, проходя в глубь комнаты, попутно набирая сообщение.
Шатен усмехнулся и последовал за ней.
-Что тебе от неё нужно? Ты же с ней никогда не говорила-парень сел рядом, поглаживая её плечо.
-Да так, забудь,-хитрая ухмылка появилась на её розовых губах, и она засунув телефон в карман развернулась, ложа руки ему на плечи,-забудь.
-Ну уж нет,-Бибер хмурит брови и легонько отодвегает её от себя,-о чем ты с ней говорила?
-Боже, какая разница,-Мелони садится,облакачиваясь на спинку дивана,-я спросила какие завтра первые пары.
-Ты всегда у меня спрашивала,-он внимательно смотрит на неё.
-Но ты был не рядом, мне нужна была срочная информация,-она пытается соврать. Точнее она врет.
Джастину не нравится всё это. У него некие подозрения.
-Мелони, тебе пора,-спокойно говорит он,
-Что?-девушка боится, что он догадается
-Иди.
-Как ты смеешь выгонять меня?-её темные брови сдвигаются к переносице.
-Я не выгоняю, детка, просто у меня появились не отложеные дела,-парень окольцевал её талию и поцеловал в носик,-увидимся завтра.
-Ладно, -грустно произносит она и уходит.
Парень устало потирает лицо руками, думая о Делине. Что-то не то твориться, он разберется ао всем, но позже. Шатен берет полотенце и уходит в кабинку душа. Стоя под струями прохладной воды, он думает над словами Делины,там,в актовом зале. Над её словами о любви. Неужели любить так больно, но одновременно чертовски приятно? Или как? Шатен не мог понять. Он не любил. С детства, отец учил его жестокости, дерзости, но то что заложено в нем от природы поколебалось лишь немного. Он не вырос таким, какой его папа, это и бесило его отца. Парень вышел из душа, быстро переоделся в черные спущеные штаны, белые супры и белую майку. Он помнит, как она смотрела на него, говоря эти слова, но ему казалось, что она на всех так смотрит. Но ему лишь казалось. Шатен закрывает дверь на ключ и направляется к её комнате. Парень стучит по двери костяшками пальцев, и через пару секунд, дверь открывает Софи. Удивленная Софи со стаканчиком мороженого в руках и с небрежным высоким пучком на голове, на что парень коротко усмехается.
-Позови...
-Делины нет в комнате,-перебивает она его.
-А где она? Уже 9 вечера,-он хмурит густые брови засовывая руки в карманы.
-Она...она..я не знаю,-её глаза растерянно бегают.
Шатен близко наклоняется к ней.
-Где.Гилберт.-твердо задаёт он ей вопрос, прожигая взглядом. Испуганные глаза Мурмант скользят по его лицу и она быстро отталкивая парня, хочет закрыть дверь, но нога парня не позволяет это сделать, и он наглым образом распахивает её, входя внутрь и оглядываясь.
-Ах вот ты где,-рысплывается он в улыбке, увидев как Делина сидит с книгой в руках возле шкафа.
-Джастин? Что тебе нужно?-девушка откладывает книгу и в непонятках встает.
-А врать не хорошо,-оборачивается он к Софи, и затем снова к Делине,-а ну пошли,-Бибер хватает её за локоть и пытается вывести из комнаты, но та сопротивляется.
-Я никуда не пойду!
-Бибер, отпусти её!,-Софи пытается бить его, но тот лишь отмахивается,-Мурмант, лучше сиди тихо, не беси меня,-прожигает он её взглядом.
-Софи, я приду через пару минут.
Шатен выводит её в коридор и отводит дальше от комнаты к окну напротив.
-А теперь, позволь поинтересоваться что сегодня было?-складывает он руки на груди.
-А что было?
-Кто тот парень который сидел в тобой на лавочке?
-Аа это...это мой друг,-говорит она первое, что приходит в голову.-Друг? Интересно...значит друзья режут друг друга, а родственники теперь убивать будут?
-Джастин, это не важно,-она пытается уйти, но он толкает её обратно,перегорождая путь.
-Говори. Кто это.
-Я не знаю.
-Знаешь.
-Джастин...-она опять пытается уйти, но он подходит,прижимая её к подоконнику всем телом.
Его глаза смотрят прямо в её. Руками он облакачивается вперед на подоконник, не давая ускользнуть.
-Кто тот парень и зачем он это сделал с тобой?
Девушка опускает глаза вниз, чтобы не потерять контроль, но его рука быстро поднимает её подбородок.
-Отвечай.
-Я ничего тебе не скажу.
-Говори,-сквозь зубы процедил парень наклоняясь ближе.
Её сердечко бешено стучит, рассудок затуманен, но она понимает, что говорить нельзя. Иначе сделают больно её семье. Физически.
-Я не могу сказать,-девушка отчаянно вырывается и забегает в комнату, успевая закрыть её на ключ.
-Идиотка,-зло качает он головой и медленно идет в свою комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I need you/Я нуждаюсь в тебе
FanfictionПролог. Престижный колледж солнечного Лос-Анджелеса, находится в самом его центре. Пафосные дети богатых родителей были отправлены сюда, в том числе и девушка Делина. Но она не такая как все, поэтому впереди её ждет много испытаний связанных с её с...