Часть 7

2.3K 171 197
                                    

Джисон начал думать о неком побеге. Только из комнаты. Почему бы не спрятаться где-то в доме, чтобы его поискали? Глупо, но ему действительно нравится заставлять Минхо волноваться. Парень вышел из комнаты и пошел по третьему этажу. Он нашел самую дальнюю дверь, которая была не заперта. Хан открыл дверь и осмотрелся. Это была лестница. Закрыв за собой, он поднялся наверх. Выход на крышу. Оказавшись там, он был готов упасть в обморок от вида. Красиво. Парень сел на мнимый пол и прижал колени к груди. На улице по прежнему шёл дождь, поэтому уже через несколько минут Хан промок до нитки. Недавно он нашел в туалетном столике наручные часы. Они показывали час дня. Что же, у него было достаточно времени для суицида, но вместо этого Джисон просто сидел под сильным ливнем, который так редко бывает здесь и думал обо всем, что приходило в голову.

***

Прошло достаточно времени. Дождь уже несколько раз прекращался и снова лил. Из-за редкости такой погоды она была самая любимая и эта пасмурная неделя стала фаворитом. Парень вновь посмотрел на время. 17:21. Ужин уже прошёл и Минхо наверняка его ищет, вновь подключив всех своих шавок. 

Когда стало так холодно, что начали стучать зубы, отбивая марш, Джисон принял решение пойти в комнату и полежать в горячей ванной. Стоило ему только подойти к комнате Минхо, как дверь распахнулась и он столкнулся с альфой. Для олицетворения его «прекрасного» настроения не хватало только пара из ушей. 

— Где ты был? — Минхо правда пытался быть спокойным, но у него это плохо получалось. Очень плохо.

— На крыше. 

— Ты весь промок и я не разрешал тебе туда выходить!

 — Но и не запрещал. 

Хан обошел Минхо и направился к своей комнате. Ли, конечно же, двинулся за ним.

— Зачем ты туда выходил? И как ты вообще попал на крышу?! Дверь туда всегда заперта! — какой же он навязчивый. Аж тошнит.

— Оставь меня в покое! — Джисон остановился и развернулся к Минхо, сильно повышая голос. — Дай мне хоть раз побыть одному, промокнуть, заболеть и сдохнуть! — Хан развернулся, полоснув мокрыми прядями по лицу Минхо, и ушел в свою комнату, громко хлопнув дверью. Минхо вернулся к себе в комнату и нервно выдохнул. 

Начав всё это, ты больше не можешь принадлежать кому-то другомуМесто, где живут истории. Откройте их для себя