Джисон и Минхо приехали к какому-то не очень большому дому. С ними вышла и их охрана. Снова всю поездку Джи выслушивал лекцию от профессора Минхо по технике безопасности. Что он должен держаться за спиной альфы, если будут стрелять в него и не паниковать ни в коем случае. Потом он миллион раз пожалел о том, что вообще предложил Джисону поехать с ним, но вот их небольшую компанию уже встречает молодая пара с пистолетами в руках.
— Добрый вечер. Готовы умереть? — Минхо улыбнулся. Какой же он... хладнокровным бывает, когда от него это требуется. Какого вообще убивать столько людей каждый день?
— Зачем ты привёл с собой своего мужа? — спросил парень, метнув взгляд на Хана, что казался максимально уверенным в себе. Ещё бы, с Джисоном парень, который готов убить за него и охрана, которая готова убить по приказу главного.
— Оу, со мной ещё моя сестра, — Лиа, что появилась, будто из неоткуда, улыбнулась.
— И зачем вы здесь? — спросила девушка.
— Ты прекрасно понимаешь зачем я здесь. Но, я могу объяснить снова. Я знаю, что вы убили четырёх моих людей. Я дал себе слово, что буду убивать тех, кто убил людей, которые мне дороги. Все мои люди мне дороги, потому что они преданы мне. Они готовы умереть за меня, а я готов убить за них. Лиа, — отдал приказ старший Ли, даже не посмотрев на сестру.
Лиа выстрелила в парня. Он сразу упал замертво потому, что прицел был точно в голову.
—Чан, — парень выстрелил в девушку и попал куда-то в живот. Она осталось жива, но упала на колени.
— Давай,малыш. — Джисон выстрелил в девушку снова, и Минхо прицелившись, выстрелил третий раз, наконец убив её.
Дом опустел, когда Лиа и охрана ушли. Младший Ли тупо смотрел на тело девушки у своих ног и пытался сглотнуть огромный ком,что подкатил к горлу. Хотелось блевать.
— Ты в порядке? — спросил Минхо, подходя к мужу. Глаза омеги заслезились.
— Я только что убил человека, — он испуганно посмотрел в глаза напротив и увидела там такое тепло и поддержку... Дьявол, он сведёт её с ума!
— Не бери в голову. В первый раз всегда страшно. Потом войдёшь во вкус, — он заправил прядь пшеничных волос за ухо и Джисон покачал головой.
— Я не хочу... Она же мне ничего не сделала.
— Она могла убить тебя, — Минхо обнял Хана, вдыхая аромат его волос. Она пах, как... любовь. Почему-то Минхо считал, что любовь имеет запах белого шоколада.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Начав всё это, ты больше не можешь принадлежать кому-то другому
ФанфикГлава мафии буквально с первого взгляда влюбился в милого парня, который просто отмечал свой выпускной с друзьями в ресторане. Он выкупил его у родного отца и заставил жить в его доме. Удастся ли ему сбежать или же он влюбится в своего же похитителя?