Часть 11

7.4K 159 90
                                    

Время шло очень быстро, Пэйтон на удивление не трогал меня, да и дома он появлялся редко, я была одна в огромном доме.

От скуки, чтоб занять себя, я решила убраться и случайно наткнулась на какую-то комнату, моё любопытство взяло верх надо мной и я открыла её.

В комнате было много оружия, начиная с обычного пистолета и заканчивая снайперской винтовкой, различные ножи, была доска с фотографиями и какими-то адресами, на огромном столе лежал какой-то план, я не успела рассмотреть его, так как услышала хлопок двери на первом этаже, я выбежала из этой комнаты и закрыла дверцу, сердце норовило выпрыгнуть из груди.

Я убрала все вещи для уборки и направилась в свою комнату, по лестнице поднимался парень, он был вроде спокоен и окликнул меня:

Пэй: Т/и!

Страх подоспел, тело вроде бы дрожало, но я держала себя в руках и не выдавала свою дрожь, я обернулась.

Ты: Да, мистер Мурмаер...
Пэй: Чем занималась все это время?
Ты: Да я посидела в комнате, стало скучно и я убралась в доме, в комнатах никаких не убиралась без вашего спроса...

Моё сердцебиение отдавало в уши, немного оглушая.

Пэй: Верю.

Пэйтон улыбнулся мне и ушел в свою комнату, я сидела как на иголках, ведь не знала чего ожидать от сегодняшнего дня.

POV Payton

Я зашел в свою комнату и решил проверить работоспособность камер. На экране показывало ошибку камеры 8, я открыл её и мне показывало повторение видео, на нём отчетливо видно, как Т/и заходила в эту комнату.

Подкатила злость, я продолжил смотреть, что она там делала. Рассматривала предметы, хотела уже рассмотреть план, лежащий на столе, но я в тот момент пришел домой.

Пэй: Мразь ебаная, убью блять.

Я дал камере команду о ложной ошибке и резко встал из-за стола...

POV Y/n

Я сидела в своей комнате, как услышала хлопок двери Пэйтона, стало не по себе, моя дверь открывается чуть ли не слетев с петель, я увидела бешеную агрессию парня, его глаза от злости стали почти черными, я начала ползти в угол комнаты, подальше от Пэйтона и уперлась в стену.

Он подлетел ко мне и взял за волосы, я вскрикнула от боли, на что получила крышесностный удар по щеке, за секунды она пылала огнем, что дышать стало трудно.

Тиран Payton Moormeier / paytxxluvМесто, где живут истории. Откройте их для себя