Пэй: Т/и, говори.
Ты: Я не знаю, мистер Мурмаер...
Пэй: Ну так скажи, что ты знаешь.
Ты: Я...Я не могла сказать это, но прочистив горло продолжила.
Ты: Я не знаю, что это за чувство...Мне хочется всегда быть рядом с вами, хочется заботиться о вас и хочу помочь вам...я просто понимаю, что никому не нужна в этой жиз...
Не успев договорить, Пэйтон потянул меня за затылок и заткнул поцелуем. Я ответила на поцелуй.
Т/м: Что же я чувствую к этому тирану? Жалость ли это или что-то иное? Для меня это чувство чуждо...
Парень разорвал поцелуй и взглянул мне в глаза. Красивые, светло - карие глаза и огромные расширенные зрачки. Я засмотрелась и заметила, как его зрачки резко сузились, он отошел от меня на несколько шагов, отвел глаза в пол и вышел из комнаты, а вскоре послышался хлопок входной двери. Я ничего не поняла, это было очень странно видеть от него в такой ситуации. Обычно он никуда не уходит, да еще и так резко.
Я посмотрела в окно. Парень сел в машину и куда-то уехал, в неизвестном мне направлении.
Он оставил меня одну дома, с открытой дверью. Было странно.Я не хотела уходить, сидела и ждала парня. Шел час, два, три, пять, семь, десять часов. Я не могла и спать. На каждый звук за окном, я подбегала к нему, думая, что это он...что он приехал....
Но его не было...
Я облокотилась на руки, стоя у окна и заметила, что пошел снег. А ведь я и не знала какое сейчас число и месяц, какой день я здесь нахожусь. Я не понимала почему просто не могу уйти отсюда и жить своей жизнью.
Поразмышляв и очень много, я решила кое-что узнать. Выйдя из комнаты, я направилась в комнату Пэйтона, найдя ноутбук, я открыла его и к счастью мне повезло, ведь он был без пароля. Зайдя в браузер, я начала аккуратно печатать текст, который возможно дал бы мне ответ, что я чувствую к парню.
Ты: Тааак...Найти.
На экране высветилось много сайтов и в каждом из них писалось «Любовь». Я сглотнула. Закрыв вкладки и сам ноутбук парня, я убрала его на место и легла на его кровать, она пахла им и через пару минут я уснула...
Я проснулась от звонка в дверь, подбежав и открыв её, я увидела какого-то мужчину.
?: Здравствуйте, вы Т/и Т/ф?
Ты: Да, это я, а что?..
?: Кто вам приходится Пэйтон Джей Мурмаер?
Ты: Парень
?: У меня плохи для вас новости...Час назад произошла авария, машина влетела в машину Мурмаера и его не удалось спасти...
Ты: Что...Мой мир остановился, я прокручивала слова мужчины в голове.
Ты: Он погиб?...
?: Он погиб.Мужчина стал неестественно улыбаться, прохожие остановились и смотря на тебя, стали так же до ужаса улыбаться.
?: Он погиб
Прохожие стали повторять за мужчиной, голова стала болеть и кружиться, они стали кричать об этом, я закрыла уши.
Ты: Нет, нет, нет, этого не может быть!
Я открыла глаза и вскочила с кровати с криком.
Ты: Нет!
Пэй: Ммм, Т/и, тише.
Ты: Мистер Мурмаер, вы живы?Он открыл глаза и привстал на локтях.
Пэй: Что за бред? Конечно жив.
Ты: Боже, это был сон...Я налетела на парня и крепко обняла его, тихо я стала плакать.
Пэй: Э, Мелкая, ты чего?
Он аккуратно обнял меня, ему было чуждо такое.
Пэй: Тише, расскажи, что тебе снилось.
Ты: Мне...Вы...Вы умерли, я испугалась...Он потянул меня за плечи от себя и взяв мои щеки в свои руки, аккуратно притянул к себе, нежно поцеловав в губы. Отпрянув, он сказал:
Пэй: Прости, меня долго не было, ты наверное накрутила себе многое.
Ты: Почему вас не было, мистер Мурмаер?
Пэй: Называй меня просто Пэйтон.
Ты: Хорошо...почему вас...тебя не было, Пэйтон?...
Пэй: После поцелуя я что-то почувствовал к тебе, съездил к Андерсону, спросил, узнал, а потом появились неотложные дела.
Ты: Что ты узнал?
Пэй: Я не уверен, но, Т/и, я люблю тебя.
Ты: Любишь?...
Пэй: Очень люблю, вижу тебя и обжигающее чувство в груди. Я пытался избавится от этого чувства, продолжая избивать тебя, но мне было омерзительно от себя самого. Прости меня, Т/и, я исправлюсь, конкретно исправлюсь, дай мне шанс...
Ты: Пэйтон...
Пэй: Что?
Ты: Я не могу не поговорить об этом, меня давно мучает вопрос и я уже давно хочу помочь тебе...Я понимаю, что это может очень личный для тебя вопрос и очень болезненный, но ты стал таким грубым и жестоким к девушкам, потому что твоя мама погибла из-за отца?...Я смотрела за его реакцией, за его эмоциями.
Пэй: Т/и, откуда ты об этом знаешь?
Ты: Я не отвечу на твой вопрос, пока ты не ответишь на мой, меня он очень волнует.
Пэй: Хорошо...Автор: отредактировано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Payton Moormeier / paytxxluv
Fanfic«Ты ударил меня так сильно, Что боль я стерпеть не могла, Я подумала это всё лишь нападки, Но ты не щадил меня...» © paytxxluv История отредактирована и закончена, при виде ошибки - пишите комментарий на опред...