*flashback из раннего детства*
Было раннее утро, за окном было темно, шел сильный ливень и завывал сильный ветер, а деревья страшно качались из стороны в сторону, я испугалась и побежала в комнату родителей.
На моих пухлых щеках появились дорожки слез, открыв дверь в спальню, я тихо произнесла:
Ты: Мам, пап, вы не спите?...
Мама: Нет, солнышко, что случилось?
Ты: Мне страшно...Я зашла и села на кровать, где лежала моя мама. Она привстала и немного покашляв, обняла меня крепко-крепко и прошептала:
Мама: Солнышко моё, тебе нечего бояться пока ты дома, я всегда буду рядом.
Она отодвинулась чтобы взглянуть мне в лицо, нежно улыбнулась и вытерла мои слезы.
Резко мамина улыбка сменилась непередаваемой болью, из ее носа снова потекла алая кровь в больших количествах, она попыталась ее остановить, но ничего не получалось.Я заплакала с новой силой и стала будить папу.
Ты: Пап, проснись, маме плохо...
Отец: Отойди от меня, мелкая!Он сел на кровать и положил руки на плечи мамы, только сейчас я увидела большие пятна на теле мамы, они ужасали, отец был в панике, набрав номер скорой, те сказали, что должны будут приехать через минут 7-10, отец кричал на меня, чтобы я вышла из комнаты, но я встала в ступор, продолжая смотреть на бедную маму.
Дышать стало значительно трудно. Очередная попытка вздохнуть хоть немножко воздуха в легкие - была безуспешной, мама схватилась за горло, ее глаза забегали из стороны в сторону.
Я услышала за окном звуки сирен, отец сильно схватил меня за запястье и вывел из комнаты, в последний момент я обернулась к маме и увидела, как ее сидячее положение приобрело снова лежачее, ее руки, обессилено упали по бокам...
Отец кинул меня в мою комнату и закрыл на ключ, я кричала и стучала по деревянной двери, но все это было безуспешно, сев на подоконник, я смотрела на дорогу, где стояла машина скорой помощи.
Спустя какое-то время я увидела врачей, что везли на больничной каталке, что-то в черном пакете, присмотревшись получше, я увидела очертание тела...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Payton Moormeier / paytxxluv
أدب الهواة«Ты ударил меня так сильно, Что боль я стерпеть не могла, Я подумала это всё лишь нападки, Но ты не щадил меня...» © paytxxluv История отредактирована и закончена, при виде ошибки - пишите комментарий на опред...