Подводя пистолет под точку прицеливания, я одновременно начала нажим на хвост спускового крючка...
Прозвучал громкий выстрел, пуля вылетела из дула, совершенно незаметный маленький уже предмет преодолел половину расстояния и вот-вот близился в цель.
Послышался крик мужчины, но он был недолгим, его тело упало на землю и больше не шевелилось.
Пэй: Прямо в голову...у тебя видимо в крови это
Ты: Шутишь?
Пэй: Нет...ты попала в височную часть...кхх...охранников можешь не трогать, они ничего сделать не смогут без поручения.Мы направились к машине, я открыла дверь и Пэйтон сел на заднее сидение, я достала аптечку из багажника, обработала пару ран на теле парня и обмотала торс эластичным бинтом, Пэйтон лег на заднее сидение и через пару минут уснул. Я села на водительское сидение и выдохнув, завела машину.
Вывернув руль чтоб развернутся, услышала как по задней части машины стреляют, я обернулась и увидела тех двух охранников, нажав на педаль сцепления и постепенно на газ, я помчала и оставила за собой огромное, витающее в воздухе облако песка и пыли.
Я выехала на главную дорогу, а позже на шоссе, но заметила погоню.
Ты: Черт, с ними надо разобраться...
Дорога была почти пустая и я взяв пистолет, открыла окно и стала стрелять по преследователям, попала в лобовое стекло, оно разбилось, но им не мешало так ехать, они лишь одели очки, чтобы глаза были защищены от пыли и насекомых.
Сев обратно и набрав скорость, я пролетала между машинами, обгоняла их и параллельно этому следила за преследователями.
Дальше я увидела съезд и впереди огромную пробку, я резко вывернула руль на съезд, от такого поворота событий проснулся Пэйтон.
Пэй: Что случилось?
Ты: Эти два охранника преследуют нас
Пэй: Выйди на какую-то поляну...или местность с шоссе, надо встать и перестрелять их.
Ты: Я не смогу, они очень ловкие, видимо не зря Николас держал их рядом.
Пэй: дай мне свой телефон, я позвоню своим людям.Я не отвлекаясь от дороги, залезла в бардачок и достав свой телефон, дала Пэйтону. Он его включит и стал кого-то обзванивать.
Пэй: Здарова, Несс, это Пэйтон.
Несс:[неразборчиво]
Пэй: Бери некоторых ребят и оружие, нужна помощь, геолокацию кину.
Несс:[неразборчиво]
Пэй: Да, давай.Пэйтон открыл карты и аккуратно пересел на сидение рядом со мной, держась за бок от боли и стал что-то смотреть.
Пэй: Тебе нужно будет проехать ещё семь миль*, там ты свернешь с шоссе, поедешь по прямой две мили* и свернешь на какое-то заброшенное озеро, там нас будут ждать мои ребята, которым я сейчас кину метку.
Ты: Хорошо, я запомнила.Проехав именно так, как сказал Пэйтон, мы и вправду приехали к озеру, там стояла машина, я подъехала к ней и резко затормозила. Вылетев из неё на улицу, я обернулась. Преследователи тоже вышли и направили пистолеты в мою сторону, мы начали перестрелку между собой, как вдруг один из них попал в меня, из-за того, что я не успела уйти за машину. Из моего плеча стала сочится кровь, я села на землю и зашипела от боли, прикрыв глаза, откинула голову и скривила лицо.
Через пару секунд я услышала выстрелы, а до моей руки кто-то дотронулся, я вздрогнула и подняла пистолет на этого человека. Девушка с темными волосами подняла руки, я присмотрелась и увидела знакомое лицо.
Ты: Несса!
Несс: Да, это я, давай помогу тебе с раной.Я опустила оружие, доверившись девушке. Она аккуратно сняла кофту только с руки и плеча, положив всю эту часть ко мне впереди, чтобы прикрыть тело. Я не хотела на все это смотреть, поэтому я отвела взгляд на озеро.
Девушка натянула стерильные перчатки и хирургическую маску на лицо, кожу вокруг раны протерла антисептиком. Она начала дренирование раны от крови с помощью спринцовки и пинцета, оттянула им края раны, а спринцовкой отсасывала натекающую кровь. Я же уткнулась в ткань своей кофты и крепко схватилась за колени. Рана была более-менее осушена, девушка немного помедлила, но вскоре засунула в раневой канал палец и начала пытаться нащупать твердое тело пули, попутно дренируя спринцовкой скапливающуюся кровь.
Сквозь всю нашу муть я заметила, что была тишина, перестрелки не было.
Я кричала из глаз текли слёзы, я старалась не дергаться, чтобы не мешать процессу. Девушка нашла пулю и я это почувствовала. Она развела пальцами края раны в стороны, взяла пинцет и идя по раневому каналу, стала пробираться до пули. Вытащив пулю из раны, её бросили в какую-то банку. По видимому в ране остались волокна ткани от одежды или какой-то мусор, поэтому девушка стала доставать все ненужное из раны пинцетом.
Через пару минут я почувствовала холодную воду, ранее знакомая мне девушка промывала рану водой, позже она взяла стерильную повязку и наложила её на рану.
Несс: готово, нужно будет только вовремя повязку менять и следить, чтобы твоя рана не загноилась, но я с этим помогу.
Ты: Спасибо.
Несс: Тут ещё несколько ребят - парней, сейчас познакомишься с ними.
Ты: Пошли...❗️ПРИМЕЧАНИЕ❗️
Семь миль - 11.2 километра
Две мили - 3.2 километраАвтор: отредактировано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Payton Moormeier / paytxxluv
Fanfic«Ты ударил меня так сильно, Что боль я стерпеть не могла, Я подумала это всё лишь нападки, Но ты не щадил меня...» © paytxxluv История отредактирована и закончена, при виде ошибки - пишите комментарий на опред...