Операция была успешна, я уже лежала в своей палате, живот ужасно болел из-за швов и не давал даже банально встать.
В палату вошел Пэйтон с каким-то рюкзаком. Я отвела глаза, он подошел ко мне, взял за подбородок так, что я смотрела в его глаза, долгое время он продолжал смотреть и вскоре впился в мои губы своими.
Я такого не ожидала и мне было мерзко после сегодняшнего, что я его оттолкнула и у меня потекли слёзы.
Пэй: Что блять не так, Т/и?
Ты: Что блять не так, да? Да то, что ты изнасиловал меня таким образом, что у меня боли в матке и своей неконтролируемой агрессией ты мало того слушать меня не хочешь, так ещё и избиваешь, что я еле жива остаюсь, а потом как ни в чем не бывало целуешь и проявляешь нежность! Целых 5 месяца, что я нахожусь у тебя дома, ты пару раз проявил ко мне нежность, а все остальное время ты беспощадно избивал меня и насиловал. Ты не умеешь любить, конченный ты идиот!Парня разозлили мои слова, он до боли схватил меня за подбородок и смотря прямо в глаза, сказал:
Пэй: Потому что ты моя и я могу делать с тобой все, что хочу! Не забывай, что тебя продал собственный папаша, даже ты ему не нужна, что уж говорить обо мне, ты для меня игрушка, жалка ты сука. А теперь закрыла свой поганый рот!
Он отпустил меня, я отвернула от него голову и смотря в окно стала плакать, Пэйтон вышел из палаты, оставив меня одну.
Ты:Его невозможно поменять, он такой же как свой отец и даже не видит этого...
Неделя без Пэйтона прошла быстро, он не навещал меня, а я в свою очередь радовалась этому...
Я стояла перед зеркалом с оголенным животом и смотрела на свой шрам. Минут 5 назад хирург снял мне последние швы. У него были все основания быть довольным и гордиться своим делом – линия шва была ровная и чистая.
Моё удовольствие слегка подпортил вид живота, в своём угрюмом молчании рассматривавшей шрам в зеркале.
Я поворачивалась и так, и этак и безуспешно пыталась найти ракурс, где не было видно шрама. Он уродовал и связывал с плохим воспоминанием. Факт оставался фактом, и тут никакие ухищрения в плане ракурса не помогали. Нечего было пытаться изображать дело так, будто все выглядит иначе.
Красный, толщиной с пряжу, помеченный следами иглы и вмятинами от тугих ниток. Шрам выглядел чудовищно. Конечно, краснота и следы иглы и ниток довольно скоро исчезнуть. Однако я знала, что никаких шансов на то, что шрам исчезнет вообще и перестанет уродовать мой плоский живот, не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Payton Moormeier / paytxxluv
Fanfiction«Ты ударил меня так сильно, Что боль я стерпеть не могла, Я подумала это всё лишь нападки, Но ты не щадил меня...» © paytxxluv История отредактирована и закончена, при виде ошибки - пишите комментарий на опред...