Утро следующего дня.
Я все так же спала в комнате Пэйтона, самого парня по видимому тут не было после моего изнасилования. Привстав с кровати, я поняла, что у меня очень сильно болит низ живота. Не смотря на боль, я встала, пошла к себе в комнату, смыла с себя вчерашнюю грязь, мне было мерзко от того, что сделал со мной парень, но ничего поделать не могла, я его собственность.
Пройдя на кухню, я приготовила яичницу, с удовольствием её уплела и думала чем бы заняться. В гостиной я нашла огромный стеллаж с различными книгами, немного посмотрев, я выбрала ту, которая как-то заинтересовала меня.
Ты: Ю Несбё «Нетопырь»*. Ну что же, кроме детективов и извращения в этом стеллаже нет.
Прочитав страницы 2, мне стало довольно интересно, я уселась на диван в этой самой гостиной.
Ты: «Жизнь - это дрянь, но выбора нет». Да, это так, моя жизнь полнейшая дрянь, но и в правду выбора нет, два человека с которыми я жила и живу не дают радость, заботу и любовь...
Я продолжила читать, за пару часов книга была прочтена, я хотела найти другие части этого автора, но к сожалению это была единственная книга от него. Не найдя больше ничего, что заинтересовало бы меня, я ушла в свою комнату.
Найдя свой личный дневник, я стала писать недавно произошедшие события, насилие ко мне со стороны Пэйтона, я так же написала. По щеке потекла одинокая слеза, я захлопнула дневник и смахнула её. Внизу я услышана хлопок двери, мне стало не по себе, тело снова начало трястись как осиновый лист.
Дверь открылась и я увидела Пэйтона, я отодвинулась подальше, до самой стенки кровати, он даже не обратил на это внимания, подошел к кровати, забрался и навис сверху, схватив меня за затылок, парень впился в мои губы, я не отвечала взаимно на поцелуй и тогда парень сжал мою талию, я простонала, воспользовавшись моментом он сплел свой язык с моим, немного поразвлекавшись он снова перешел к поцелую, он был нежный, но одновременно жадно впивался, я отвечала, чтобы не злить его и не получить очередную боль.
Он отпрянул, нежно погладил меня по затылку, встав с кровати он собрался уходить, но я остановила его.
Ты: Постойте...
Парень развернулся и посмотрел на меня.
Ты: Вы бы не могли купить ещё хотя бы одну книгу из коллекции Ю Несбё?...
Я протянула прочтённую книгу и парень взяв ее в руки, ответил:
Пэй: Посмотрим на твоё поведение.
Ты: Я постараюсь быть такой, которую вы хотите, пожалуйста, дайте мне время...Парень лишь промолчал, развернулся с книгой в руках и вышел из комнаты, оставив меня одну со своими мыслями.
Т/м:А стану ли я такой, которую он хочет? Я же тоже человек...только вот для него я всего лишь игрушка, чтобы трахнуть, избить и выкинуть...
Я думала чем бы мне заняться, в итоге решила убраться немного в комнате, а перед этим переодеться.
Я присмотрелась к чему-то эластичному и свободному, моему взору пали черные велосипедки и топ на молнии.
Я оделась и начала смотреться в зеркало, смотря на себя с разных сторон, сзади я услышала...
❗️Примечание❗️
Нетопырь (норв. Flaggermusmannen) — детективный роман норвежского писателя Ю Несбё, первый в серии о детективе Харри Холе. Другое название — «Полёт летучей мыши»
Автор: отредактировано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Payton Moormeier / paytxxluv
Fanfic«Ты ударил меня так сильно, Что боль я стерпеть не могла, Я подумала это всё лишь нападки, Но ты не щадил меня...» © paytxxluv История отредактирована и закончена, при виде ошибки - пишите комментарий на опред...