Сзади я услышала:
Пэй: хороша, хороша, что крутишься то.
Я подпрыгнула от неожиданности.
Пэй: сегодня к 8 вечера одень что-то красивое, мне нужно съездить с тобой кое-куда. На пути туда - объясню.
Ты: Я вас поняла, буду вовремя готова, мистер Мурмаер.Он кивнул в ответ и закрыл дверь, оставив меня одну.
Я думала куда мы могли поехать да ещё и вместе, я была рада, ведь спустя месяц выйду на улицу и подышу свежим воздухом. Если парень попросил одеться красиво, значит так и сделаю.
У меня был выбор из нескольких платьев, мой взор упал на длинное, оно было красивое, белое, без лямок и на правом боку, вдоль от самого верха до низа, проходила черная полоска, придающая изящный контраст.
Сделала себе аккуратный, но в то же время шикарный макияж из того, что было у меня в косметичке:
Волосы я немного закрутила на кончиках и закрепила лаком для волос.
Посмотрев на часы, я обомлела.
Ты: 8:01...мне пиздец...
Я обула каблуки и выбежала из комнаты, увидела как парень ждет меня внизу, я аккуратно начала спускаться по лестнице на первый этаж, парень повернулся в мою сторону, он как всегда не выдавал никаких эмоций, но неловкость между нами росла. Я встала перед парнем, скромно выглянув на Пэйтона и пробормотала:
Ты: Я готова, мистер Мурмаер...
Пэй: Прекрасно выглядишь.Его взгляд устремился прямиком мне на грудь, он сглотнул ком в горле и немного ослабил галстук, думая, что это из-за него.
Пэй: кхм, пошли в машину.
Парень направился к двери, я же шла за ним, цокая каблуками, он закрыл за мной входную дверь, подошел к машине и открыл мне дверь, я села, он закрыл меня и обойдя автомобиль, сел за руль рядом со мной.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тиран Payton Moormeier / paytxxluv
Fanfiction«Ты ударил меня так сильно, Что боль я стерпеть не могла, Я подумала это всё лишь нападки, Но ты не щадил меня...» © paytxxluv История отредактирована и закончена, при виде ошибки - пишите комментарий на опред...